ФЭНДОМ

Пляжный особняк или Дом у побережья — небольшой дом, находящийся в Новой Зеландии, регион Хокс-Бей, на берегу Тихого океана.

Описание Править

Дом является двухэтажным. У него присутствует небольшая пристройка с бассейном. На первом этаже находится большая гостинная, ванная, комната отдыха, бойлерная, а также гараж.

На втором этаже особняка находятся терраса с камином, спальня, гардероб, ванная комната и офис с секретной комнатой за стеной. Практически по всей территории второго этажа проведён один большой балкон.

С террасы есть лестница, ведущая на крышу особняка. На крыше особняка есть множество панорамных окон, вентиляционных систем и спуск в секретную комнату.

Появление Править

Впервые пляжный особняк появился на миссии «Ночная смена». Особняк принадлежит Альме Рейнард и охраняется её боевиками. 47-ой убивает Альму и покидает особняк.

Особняк появляется во второй раз, во время неуловимой цели «Политик». Он охраняется военной организацией ЦИКАДА, однако там также присутствует большое количество боевиков с оригинальной миссии. Нам неизвестно, что произошло с Альмой и жива ли она вообще на этот момент.

Интересные факты и примечания Править

  • На миссии «Ночная смена» Диана упоминает, что этот дом принадлежит несуществующей экологической НПО.
  • Судя по разговорам боевиков, особняк долгое время являлся убежищем Рейнард, ещё с тех пор как она встречалась с Шоном Роузом, который также некоторое время скрывался с ней в этом доме.
  • На этой локации можно пройти обострение, посвящённое Хэллоуину.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить