ФЭНДОМ

Побег из психиатрической лечебницы — первая миссия игры Hitman: Contracts, где 47-му предстоит выбраться из психиатрической лечебницы доктора Ортмайера, которого он там же и убил. Вся лечебница была оцеплена румынским спецназом, который войдя во внутрь расстреливает всех, даже санитаров. В самом конце предстоит угнать машину и скрыться на ней за пределами зоны происшествий, выбив главные ворота лечебницы. 

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Миссия не имеет брифинга

ПодробностиПравить

Спецподразделение. Остерегайтесь солдат спецподразделений. Они носят бронежилеты и оружие больших калибров, а также приборы слежения, с помощью которых видны члены отряда.

Персонал лечебницы. Помните о том, что вас ищет весь персонал лечебницы. Они используют электрошокеры. Не подходите к ним близко.

Карта. На карте отмечены полезные места (жёлтые восклицательные знаки).

Больше никаких деталей. Вы справитесь сами.

Побег из лечебницы.
Лечебница окружена солдатами спецподразделений. Вы можете пробить себе дорогу пулями или сбежать незаметно. Посмотрите, есть ли на карте места выхода или подробности.

ЗадачиПравить

  • Сбежать из лечебницы.

ПрохождениеПравить

  1. Самое главное, что нужно сделать — забрать ключ от машины, который можно снять либо с тела одного из спецназовцев, либо с тела Ортмайера, либо из кабинета в правом крыле второго этажа. Выбираем второй вариант.
  2. Дальше нужно просто идти до лифта.
    1. По дороге можно снять пистолет с тела какого-нибудь 48-го.
    2. Также не будет лишним взять маскировку с тела какого-нибудь пациента.
  3. Очутившись на верхнем этаже, нужно идти к выходу, где будет стоять спецназ.
  4. Дальше потребуется завернуть в комнату с зеленым ковром и колбами, куда бойцы сгоняют пациентов.
  5. Потом стоит подгадать момент и забраться по винтовой лестнице на второй этаж.
    1. В шкафу будет лежать винтовка, которую стоит забрать.
  6. Стоит спрятаться за дверью и подождать когда оттуда выйдет спецназовец, открыв дверь от себя.
  7. Потом нужно идти к стеклянной двери, ведущей на балкон с лестницей.
  8. Оттуда нужно спуститься к машине, при этом выждав момент, когда боец рядом с машиной не будет смотреть.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

Огнестрельное оружиеПравить

  • CZ2000 — на телах 48-х,а также на столе недалеко от лифта.
  • SP12 — у некоторых бойцов спецназа. Также дробовик и много патронов в одной из комнат на 3 этаже,и у трупа бойца спецназа на втором этаже возле лифта.
  • Steyr AUG — у некоторых бойцов спецназа.
  • Enfield Enforcer — в кабинете доктора Ковака, на втором этаже около выхода,на третьем этаже в самой западной комнате рядом с трупом,и у пациента.
  • СВД — у двух бойцов спецназа на улице.
  • Minigun — у пациента за закрытой дверью,ключ карту можно взять в миссии Инцидент в «Вонг Фу».
  • Desert Eagle — в одной из закрытых комнат,ключ карту можно взять в миссии Инцидент в «Вонг Фу».

Оружие ближнего бояПравить

  • Кухонный нож — на телах пациентов на втором этаже.
  • Шприц-в комнате в подвале,и на телах пациентов на втором этаже.
  • Электрошокер-у санитаров,и на телах пациентов на втором этаже.
  • Мясницкий тесак-у пациента в комнате с трупом 48-го.

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезен.
  • Пациент — позволяет свободно передвигаться по зданию, кроме двух комнат на втором этаже возле выхода,и двора перед лечебницей.
  • Санитар — бесполезен. Бойцы спецназа сразу откроют огонь.
  • Спецназовец — позволяет свободно передвигаться по всей карте, однако другие бойцы могут раскрыть 47-го.

Интересные факты Править

  1. После выхода из комнаты с трупом Ортмайера,дверь запрется ,и её нельзя будет открыть.
  2. Если выстрелить в труп Ортмайера,он перевернется,и на ремне у него будет эмблема 47-го.
  3. Лаборатория совершенно не похожа на ту,что была в Codename 47,хотя миссия начинается сразу после финала первой части.Это можно объяснить искажением воспоминаний 47-го.
  4. У трупов 48-х будут CZ200,хотя в первой части у них были MP5.Это можно объяснить искажением воспоминаний 47-го.
  5. Из лаборатории так же пропадут 2 санитара из первой части,а также трупы бойцов спецназа,хотя во вступлении второй части было показано,что 47-й убил некоторых из них в лаборатории.
  6. Также,в первой части спуск в лабораторию был под шахтой лифта,по ступеням,тут же лифт ведет вниз напрямую.
  7. И в целом не понятно,как больница,где убили два отряда спецназа,оказалась заброшенной,судя по вступлению второй части.
  8. Труп Ортмайера не получиться закинуть в лифт выстрелами.Трупы 48-х можно тянуть,но в лифт они не затаскиваются,выстрелы также бесполезны.
  9. Уровень можно покинуть без ключей от машины.Для этого нужно оглушить или убить 3 солдат возле ворот лечебницы,а после подойти к ним.

ГалереяПравить

КартаПравить

ВидеоПравить

Миссии в Hitman: Contracts
Тренировка Тренировочная площадка
Румыния Побег из психиатрической лечебницы · Вечеринка Мясного короля
Россия Бомба Бьяркова
Великобритания Поместье Белдингфордов
Нидерланды Встреча в Роттердаме · Смертельный груз
Венгрия Торговые традиции
Китай Укрощение дракона · Инцидент в "Вонг Фу" · Резня в рыбном ресторане · Убийство Ли Хонга
Франция Охотник и жертва