ФЭНДОМ

Подготовка — двенадцатая и предпоследняя миссия в игре Hitman: Codename 47. Это первая из двух миссий по убийству Ортмайера.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Агентство в смятении.

Наша разведка думает, что последние четыре заказчика - это один и тот же человек! Как я писала вам раньше, мы не принимаем участия в больших войнах. Но оказалось, что этот заказчик очень влиятелен. Он настолько силён, что наше начальство приняло от него ещё один заказ.

Ему были выставлены следующие условия: это последний заказ от него, и эту работу будет выполнять другой агент. Клиент принял первое условие, но не согласился со вторым. Агентство пошло на уступки. Клиент требует только вас! И это понятно, учитывая то, как вы работаете.

Следующее задание будет очень простым, поэтому сделайте одолжение, оставайтесь хладнокровным не смотря ни на что.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Получите доступ в психиатрическую лечебницу под вымышленным именем и уничтожьте доктора Ковака. Это хорошо охраняемая лечебница, поэтому вы не сможете пронести оружие.

ЗадачиПравить

Вознаграждение: 100.000$

ПрохождениеПравить

  1. Агент 47 появляется без оружия. Нужно сразу идти в приёмную, где сотрудник больницы пропустит, откроет дверь и скажет, что Ковак на втором этаже.
  2. Выйдя из этой двери, нужно идти в дверь напротив, а затем подняться по лестнице и пройти в следующую дверь. В комнате будут находиться Uzi и Franchi PA3. Взять стоит только Uzi, так как у него есть возможность скрытого ношения.
  3. Затем нужно вернуться ко входу и пройти на второй этаж по Лесиным ковровой дорожкой. Активируется кат-сцена и санитар позвонит Ортмайеру, который в свою очередь, вызовет спецназ.
  4. На втором этаже прямо возле входа находится кабинет Ковака. Туда нужно зайти, а после кат-сцены как можно скорее застрелить Ковака и забрать его одежду. Спецназ не станет открывать огонь.
  5. На втором этаже в восточном крыле находится Агент Смит, которого накачали наркотиками.
  6. Нужно поговорить с ним, затем найти противоядие, которое находится в той же комнате, и вколоть агенту.
  7. Тот в обмен на помощь отведёт на первый этаж к лифту. Затем он расскажет, что вход в подвал внизу шахты лифта, а сам сядет в лифт и поедет наверх.
  8. Остается только спуститься вниз и миссия завершена.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — на третьем этаже на тележке.
  • Beretta 92 — у спецназовцев в качестве дополнительного оружия.
  • IMI Uzi — на втором этаже в южной части здания.
  • Franchi PA3 — на втором этаже в южной части здания.
  • M16A2 — на третьем этаже на тележке.
  • WA2000 — в комнате напротив офиса Ковака.
  • HK MP5 — у бойцов спецназа.
  • Mossberg Persuader — на третьем этаже в шкафу.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по карте до прибытия спецназа.
  • Персонал психиатрической больницы — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Одон Ковак — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Спецназовец — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.

  • Оригинальное название миссии, "The Setup", можно перевести, как "Подстава", что является более подходящим вариантом перевода.
  • Если посмотреть на пластину в верхней части загрузочного экрана, можно увидеть неудачный эксперимент клонирования, «бета-39».
  • Если посмотреть на штрих-код Агента 47 на загрузочном экране, модно увидеть только число "47".
  • Даже если убить Ковака, на экране задач будет сказано, что задание не выполнено полностью.
  • Спецназ не появиться, пока 47-й не убьёт Ковака.
  • Это вторая миссия, где Агент Смит должен быть спасён, однако делать этого не обязательно. Игрок может зайти в лифт, нажать на кнопку, чтобы подняться и спуститься обратно, чтобы попасть в подвал.
  • Во вступительном ролике из Hitman 2: Silent Assassin камеры безопасности больницы показывают, что канонично, Агент 47 решил расстрелять спецназ и санитаров.

ВидеоПравить