ФЭНДОМ

Пол Пауэрс (более известен как «Пи-Пауэр») — знаменитый татуировщик из популярного ТВ шоу, которого вызвала Каталина Дельгадо для своего мужа. Второстепенный персонаж миссии «Трёхглавый змей» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Пол Пауэрс — один из самых знаменитых тату-мастеров в мире, участвующий в телешоу «Тату-кошмары» («Тауту-терзания»).

Впервые Пол Пауэрс появляется на миссии «Трёхглавый змей». Из-за того, что жене лидера картеля Дельгадо — Каталине, разонравилась татуировка в виде её лица на шее мужа, она вызвала знаменитого татуировщика с псевдонимом Пи-Пауэр. Во время событий миссии он уже прибыл в колумбийскую Санта-Фортуну, однако так и не решается пойти на виллу Дельгадо и находится в деревенском баре. Оттуда он звонит своему менеджеру по имени Декси, и говорит что боится идти к такому влиятельному наркобарону как Рико Дельгадо, а так же жалуется бармену.

Его маскировкой можно воспользоваться чтобы пройти (с досмотром) на виллу Дельгадо и убить Рико тату-машинкой.

Диалоги Править

Первый диалог Пи-Пауэра и бармена:

Пи-Пауэр: Чувак, слушай... Я в разных переплётах бывал, но это уже полный абзац.
Бармен: Хм-м...
Пи-Пауэр: Знаешь, где я должен сейчас сидеть? В особняке Дельгадо. Он мне сказал: «Просто постучи в парадные ворота». А потом что? Зайти и нанести тату на главаря самого опасного картеля в мире?
Бармен: Понимаю, непростая задача.
Пи-Пауэр: Говорят, он убивает людей ради прикола! Представь, что будет со мной, если я накосячу.
Бармен: Да, он опасен. Но кого вам и правда стоит бояться, сеньор, так это его жены.
Пи-Пауэр: Мне хана...

Второй диалог Пи-Пауэра и бармена:

Пи-Пауэр: Слушай. А насколько вообще опасен этот Дельгадо?
Бармен: У тебя руки из правильного места растут?
Пи-Пауэр: Не понял вопроса.
Бармен: Тогда объясню проще. Если ему, или его жене не понравится твоя работа, его бегемоту будет чем пообедать.
Пи-Пауэр: Это... это ужасно!

Третий диалог Пи-Пауэра и бармена:

Пи-Пауэр: Говорят, у Дельгадо скверный характер. Это так?
Бармен: Иногда он проявляет излишнюю вспыльчивость. Но гораздо опаснее Гектор, его брат.
Пи-Пауэр: О, класс. У него ещё и брат есть. Ну конечно.
Бармен: Он однажды убил человека голыми руками только за то, что тот чихнул рядом с ним. Настолько он нервный.
Пи-Пауэр: Судя по тому, как мне не везёт, я непременно на него нарвусь.

Диалог Пи-Пауэра и 47-го под видом бармена:

Пи-Пауэр: Чувак, поверь мне, сегодня худший день в моей жизни. Хуже не было.
Агент 47: Правда?
Пи-Пауэр: Слыхал про Рико Дельгадо, да? Так вот, я должен сходить к нему и замаскировать на нём какую-то татуировку.
Агент 47: Могло быть и хуже. Ты мог бы валяться мёртвым в канаве.
Пи-Пауэр: Чего? Так в это-то и беда, разве нет? Ты знаешь, что он заправляет крупнейшим наркокартелем в Колумбии?
Агент 47: Да, я раньше уже имел дело с семьёй Дельгадо.
Пи-Пауэр: Он – один из самых опасных людей в этой стране. Одно неверное движение, и мне хана.
Агент 47: Пожалуй, вы правы, сэр.

Первый телефонный разговор:

«Алло, Декси? Это я. Слушай, у меня тут реальный напряг. Перезвони, ладно?»
'

Второй телефонный разговор:

«Вытащи меня отсюда. Я застрял в каком-то текила-баре посреди глуши. Не могу даже выйти отсюда. Декси, отправляй помощь.»
'

Третий телефонный разговор

«Декси, это опять я. Этот наркобарон меня кажись, убьёт. Если я облажаюсь, точно грохнет. Выручай. Перезвони скорее.»
'

Интересные факты и примечания Править

  • Если вставить монету в музыкальный автомат в баре, в то время как он разговаривает по телефону, то Пауэрсу станет ничего не слышно, и он отойдёт за бар. Это является отличной возможностью завладеть его маскировкой.
  • Многие жители Санта-Фортуны узнают знаменитого тауировщика (даже в Агенте 47 в его одежде), а Каталина Дельгадо сделает с ним селфи, если прийти на виллу под видом Пауэрса.
  • Менеджера Пауэрса зовут Декси. Вполне возможно что это – Декси Барат из миссии «Клуб 27».
  • Если замаскироваться в бармена и встать за стойку, то между Пи-Пауэром и 47-м начнётся разговор, в ходе которого Агент 47 упомянет то, что он раньше имел дело с семьёй Дельгадо. Это явная отсылка на миссию «Урожайный год» из Blood Money.
  • Если применить его маскировку, то на Агента 47, каким-то образом перенесутся и татуировки Пауэрса. Возможно это баг или же просто рисунки на одежде.

Галерея Править