ФЭНДОМ

Порт Роттердама — гавань, в которой происходят события миссий «Рай контрабандиста», «Утечка плутония» и «Смертельный груз». Все миссии происходят в ночное время. Также он появляется во вступительном ролике Silent Assassin.

ОписаниеПравить

Codename 47Править

В ночь событий миссии «Рай контрабандиста» там собрались байкеры из банды «Огненные мельницы», чтобы заключить с Борисом Дерюжкой сделку на покупку оружия. Двое байкеров остановились у принадлежащего банде клуба «Грязный кролик». Остальные члены банды стоят возле костров. Также на одном из трёх складов стоят пятеро байкеров, ожидающих Ивана для сделки.

Рядом с кораблём Бориса стоят члены его команды, вооруженные до зубов. Некоторые охраняют ворота, некоторые стоят на крышах и следят за обстановкой, а некоторые патрулируют территорию.

ContractsПравить

В этой части байкеры находятся только в стриптиз-клубе и рядом с ним, а сам клуб находится недалеко от входа в порт. Помимо байкеров в клубе также находятся рабочие.

В самом порту находятся полицейские, подкупленные Борисом и сама команда Бориса. Порт существенно уменьшился, а на крышах нет никаких силовиков. Склады остались заняты, но не байкерами, а той же командой Бориса. Если поднимется тревога, порт начнут штурмовать бойцы спецназа. Один из спецназовцев будет стоять на крыше одного из складов со снайперской винтовкой.

ГалереяПравить