ФЭНДОМ

По следам Хаямото (или Вслед за Хаямото) — седьмая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Чтобы найти Масахиро Хаямото, главу известных Якудза Ямагути-Гуми, 47-й должен убить его сына, Масахиро-младшего, и спрятать в его трупе GPS-передатчик, который позволит обнаружить убежище Хаямото-старшего.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. Вы хорошо поработали в посольстве. Простите, я не хотела мешать вам отдыхать на Сицилии, но у нас есть новое задание.

Фото Хаямото младшего
Вот подробности предстоящего задания: наш клиент хочет, чтобы вы уничтожили Масахиро Хаямото, известного торговца оружием, в распоряжении которого есть система ракетного наведения.

У нас нет никаких данных о том, где он может скрываться. Но его сын Масахиро Хаямото Младший и Танака Кусахана, лидер Якудзы, собираются устроить деловую встречу, и мы знаем, где именно она должна состояться.

Hitman Wiki Масахиро Хаямото Младший (Брифинг)

Это уединённое место, но оно очень хорошо охраняется. Вам нужно поместить электронный передатчик в тело Хаямото Младшего. Думаю, вы найдёте способ сделать это. Затем убейте его. Труп с передатчиком доставят её отцу, Хаямото Старшему.

Сверяйтесь с картой и остерегайтесь ниндзя, которые охраняют эти места. 47-й, я повторяю, вы должны поместить передатчик в тело Хаямото Младшего и убить его.

ЗадачиПравить

ПрохождениеПравить

  1. Итак, Агент 47 появляется за камнем. Спешить никуда не стоит, так как охранники, стоящие рядом, могут заметить 47-го. Нужно свериться с картой. Как только цель войдёт в здание, нужно немного подождать, пока охранники отойдут и побежать ко входу в особняк. Там рядом с дверью будет настил, который ведёт к гаражам.
  2. Далее нужно спрятаться в гараже, открыть третью дверь и начать наблюдать за охранником. Стоит сохраниться. Через некоторое время он развернётся и пойдёт в другую сторону. После этого нужно выйти и пойти наверх.
  3. В небольшом дворике будет дежурить охранник, мимо которого нужно поскорее пройти и войти в здание.
  4. Внутри потребуется открыть первую же дверь, где лежит Рыба фугу. Стоит отрезать кусочек.
  5. Дальше потребуется много ждать, пока на кухне никого не будет, ни повара, ни официантки, ни охраны. Тогда нужно быстро подложить рыбу в суши и вернуться в комнату, где была рыба.
  6. После этого необходимо вернуться к камню тем же путём, что и пришли.
  7. Возле камня нужно подождать, пока не придёт оповещение, что цель мертва.
  8. Наконец можно покидать территорию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • MP5 — у охранников, на полу в правой спальной комнате вместе с боеприпасами.
  • Beretta 9мм — у одного из охранников, у повара и у Хаямото. Боеприпасы можно найти на унитазе в уборной.

Оружие ближнего бояПравить

ЯдыПравить

  • Рыба фугу — в особняке в комнате в правом верхнем углу карты.

ДругоеПравить

  • Передатчик — у Агента 47 с начала миссии.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезен. Охрана, завидев игрока, сразу откроет огонь. Однако, служанка Хаямото не обращает внимания на 47-го в любом случае.
  • Повар — позволяет свободно передвигаться по особняку кроме конференц зала и пригодится, чтобы отравить еду Хаямото, не вызывая подозрений. Можно найти в одной из комнат (она отмечена восклицательным знаком на карте) в верхней части здания.
  • Телохранитель — маскировка почти бесполезна. Охрана в белых футболках, завидев игрока, сразу откроет огонь, но маскировка позволяет одурачить охранников в пиджаках.

  • По канону Хаямото должен быть отравлен. На это указывают и трейлер «HITMAN Legacy» и вступительная картинка.
    • К сожалению, убить его, как в трейлере, лично подав ему суши, невозможно.
  • В кустах которые на улице можно прятаться, надо всего лишь зайти в них и переключиться в режим подкрадывания или приседания.

ГалереяПравить

КартыПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно