ФЭНДОМ

Преследование в Санкт-Петербурге — третья миссия в Hitman 2: Silent Assassin. Теперь по договору с Агентством, 47-й должен выполнить для них несколько заданий. Агент должен убить экс-генерала КГБ, который приедет на встречу, где будет очень легко совершить убийство. Никому из участников встречи не должен быть причинён вред.

«Санкт-Петербург! В течение многих лет на его долю выпадали убийства и предательства. Сюда непросто вернуться. Думаю, что охрана и солдаты здесь хорошо обучены и не доверяют иностранцам. Меня выручит только элемент неожиданности. Если я сделаю все быстро, тихо и чисто, они не смогут понять, что произошло. А сейчас нужно найти камеру хранения № 137»
Монолог 47-го перед миссией

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана. Жаль, что вам так не повезло в поместье. Сложно сказать, где сейчас держат Витторио. Мы потеряли его след в аэропорту.
Дом на набережной

Тем не менее Агентство считает, что свою часть договора мы выполнили. Осталась ваша. Вам придётся поехать в Санкт-Петербург и выполнить небольшое задание.

Ваша цель — уничтожить бывшего агента КГБ, который должен приехать на тайную встречу. Она была организована специально, чтобы вы смогли убить этого человека одним точным выстрелом.

Встреча будет проходить в 13:00 сегодня в доме Пушкина на набережной. Нужная вам комната находится на втором этаже в западном крыле здания.

Hitman Wiki Штаб ФСБ (Брифинг)

Hitman Wiki Штаб ФСБ (Брифинг)

Раньше в доме Пушкина был штаб ФСБ. В здании есть два входа: главный и служебный. Оба они хорошо охраняются вооружёнными сотрудниками ФСБ. Попасть в дом можно только через площадь.

Цель должна быт уничтожена во время встречи. Приготовьтесь, она начнётся через 5 минут.

Запомните, в комнате, где встречаются приглашённый, кроме цели, не должен пострадать ни один человек. Это очень важно, 47-й.

Когда вы приедете на станцию метро, в камере хранения №13 вы найдёте своё снаряжение и личные вещи. Уйти от преследования вы должны будете также на метро.

Избегайте любых контактов с солдатами и охраной. Они получили распоряжение не пускать гражданских на территорию.

ЗадачиПравить

  • Убить генерала
  • Не причинить вреда другим участникам встречи
  • Вернуться в метро и уехать на поезде

ПрохождениеПравить

  1. После небольшой катсцены Агент 47 появляется на станции метро. Сразу же нужно идти к шкафчику № 137, отмеченному на карте и взломать замок. Внутри будет ПНВ, пистолет с глушителем и с патронами, а также СВД с патронами.
  2. Главной проблемой являются гражданские. Но также могут помочь колонны, за которые можно спрятаться. Таким образом можно пронести винтовку.
  3. Дальше будет эскалатор и комната с солдатом. Когда он зайдёт за шкафчики нужно пробежать к двери. Агент 47 окажется в пустой комнате, где будет запертая дверь, ведущая в канализацию.
  4. В эту дверь и нужно пройти. После этого стоит сверится с картой. На ней будут отмечены три люка. Идти нужно к самому южному.
  5. Выйдя из люка, нужно сразу же залезть в грузовик Урал. Через некоторое время он поедет и остановится возле нужного дома.
  6. Там будут патрулировать двое солдат. Нужно подгадать момент, пока они пойдут в другую сторону и зайти в дом, а там подняться на 4 этаж.
  7. На 4 этаже открыто окно. Там стоит сохраниться. Диана будет давать 47-у информацию о внешности генерала. Сам генерал будет сидеть рядом с Заворотко со стороны окна. Далее нужно просто сделать выстрел.
  8. После выстрела в комнату прибежит солдат, поэтому стоит пройти в дверь слева. Затем спуститься на первый этаж и, также подгадав момент, выйти на улицу и сесть в грузовик, который поедет к люку.
  9. Рядом с люком грузовик немного развернётся, чтобы игрок мог спокойно вернуться в канализацию, не попавшись солдатам.
  10. Далее нужно просто вернуться на станцию тем же путём, что и пришли.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

ДругоеПравить

  • Стакан — у цели.
  • Сигарета — у некоторых генералов.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться в метро и по окраинам города. Солдаты не подпустят игрока близко к дому Пушкина.
  • Солдат — позволяет свободно передвигаться по городу, но в дом Пушкина 47-го не пустят. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Бесхозный комплект маскировки можно найти недалеко от канализационного люка и не заведённого грузовика.
  • Гражданский — позволяет передвигаться по свободной территории. На охраняемую территорию никто не пустит. Костюм можно снять с тел гражданских.
  • Агент ФСБ — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие агенты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел агентов.

  • Агент 47 может свободно перемещаться по карте, пока он не приблизится к дому Пушкина или не возьмёт в руки оружие.
  • На миссии несколько раз встречается российский грузовик «Урал».
  • Многие российские игроки узнают раскраску вагона метро.
  • Странно, что на улице возле северо-западного люка просто так лежит форма солдата.
  • Также непонятно, почему некоторые солдаты и агенты ФСБ используют итальянские Beretta, вместо русских ПМ или ТТ.
    • Тем более, разработчики могли бы им дать уже существующий в игре ПСМ.
  • На встрече генералов не будет ни одного диалога. Во время неё Заворотко будет лишь стоять у стола и смотреть на остальных с сердитым видом и время от времени стучать рукой по столу. Остальные генералы просто сидят на своих местах.
    • Очевидно, диалоги не делали потому что миссия является по сути снайперской и нужно было лишь создать видимость собрания.

ГалереяПравить

КартыПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно