ФЭНДОМ

Преторианцы — лучшие наёмники Агенства, нанятые для личной защиты Бенджамином Трэвисом. Были убиты на миссии «Отпущение грехов, где являются целями.

«Мистер Параноик нанял каких-то терминаторов из САС и Моссада, теперь они его стерегут. Они называют себя преторианцами – как личная гвардия римского императора. Типа лучшие в мире. Если честно, у меня гора с плеч. Если 47-й вышел на охоту, Трэвис может себе сам мишень на лбу нарисовать.»
Диалог штурмовиков

ОписаниеПравить

Преторианцы появляются в последней миссии, где заминировали вход в склеп, где укрылся их босс и защищают его ценой жизни. Вооружены винтовками ARZ Агентства. Они ловкие, быстрые и смертоносные убийцы. Но даже мастерство не спасло их от 47-го и они были убиты. Имена Преторианцев — Джек Иджис, Джон Хоплон и Керри Скатум.

Джек Иджис патрулировал только западную часть, Джон Хоплон патрулировал восточную часть, а Керри Статус патрулировал обе части.

ВнешностьПравить

Преторианцы носят ту же тяжёлую броню, что и штурмовики Агентства, однако без шлемов. Керри Статус носит на голове кепку, Джон Холтон носит наушники, а Джек Иджис ничего не носит. Также в отличии от штурмовиков, на плече Преторианцев другая нашивка.

  • Наряду с Блейком Декстером, они самые живучие враги в игре.
  • Судя по цвету кожи и волос, очевидно, что преторианцы являются альбиносами.
  • Есть основания полагать, что Преторианцы — созданные для убийств клоны.
    • Они довольно живучи, например, выдерживают выстрел в голову из пистолета.
    • Все трое имеют одинаковую внешность.
    • Беджамин Трэвис — предположительно директор отделния МКА по клонированию.
    • Альбиносы имеют обострённые чувства, а если убить одного из их сильверболлером, то остальные члены отряда сразу выследят 47-го и начнут стрелять в него, даже находясь далеко.
    • В Hitman: Blood Money встречаются два клона у которых альбинизм проявился из-за примененной технологи клонирования: Марк Пурайя II и Марк Парчецци III.
    • Несмотря на это, один из бойцов МКА заявляет, что Трэвис нанял их из различных элитных группировок. Возможно, это было просто прикрытие, чтобы люди не заподозрили, что они — клоны.
  • В дополнение к предыдущему факту можно сказать, что Преторианцы — это личные охранники Римского императора, и сама троица имеет подозрительные имена, отсылающие к антической мифологии. К сожалению в российской локализации это нельзя заметить.
    • Джек Иджис (Jack Aegis) является отсылкой на щит/доспех Зевса и Афины «Эгида/Aegis»;
    • Керри Скатум (Carey Scutum) является отсылкой на римский щит «Скутум/Scutum»;
    • Джон Хоплон (John Joplon) является отсылкой на греческий щит «Хоплон/Hoplon», также называемый аргивским щитом.
    • Интересно, что все они — защита для чего-то. В данном случае — защита Трэвиса.
  • Преторианцев и их территории нету в режиме контрактов, так как они — единственные персонажи на локации.

ГалереяПравить