ФЭНДОМ

«Провиденс» — таинственная организация в HITMAN™ и HITMAN™ 2, состоящая из мировой элиты и имеющая влияние и оперативников по всему миру. «Провиденс» проникла в высшие эшелоны власти и тайно правит миром. Противостоит Теневому клиенту и его группировке.

ОписаниеПравить

До событий игры Править

Мало что известно об истории «Провиденс», за исключением того, что во время встречи Дианы Бёрнвуд с Константой, он заявил, что «Провиденс» «здесь очень давно». Это означает, что они – очень древняя организация.

Тот факт, что многие люди, даже Агент 47 и Диана, считали, что «Провиденс» – не что иное, как гипотетический миф, указывает на то, что «Провиденс», по крайней мере, имеет средства оставаться скрытыми от людей, и принимают серьезные меры предосторожности, чтобы сохранить свою тайну. Согласно данным в бункере Теневого клиента, в их состав входят чрезвычайно важные политики, медиа-магнаты, бизнесмены и даже священники. Так же известно, что с помощью своей организации Вестники, «Провиденс» держит связь с оперативниками по всему миру, чтобы не было прямого общения.

Из HITMAN™ 2 становится понятно что у «Провиденс» была связь прямая связь с доктором Орт-Майером и его проектом, и даже то, что сначала доктор создавал клонов и делал из них убийц специально для них. Курировал этот проект первый Константа «Провиденса» — Янус. Сначала Ортмайер занимался разработкой клонов в «Институте усовершенствования человека» в Румынии. Однажды в Институте произошёл бунт, который был жестоко подавлен. После этого Ортмайеру было приказано стереть всем клонам память, в том числе и 47-му. Однако одному из клонов и другу 47-го — пациенту номер 6, удалось избежать этого, так как он разыграл свою смерть. С тех пор 6-й много лет разыскивал Агента 47.

HITMAN™ Править

В 2019 году Агент 47 получил контракт на Виктора Новикова и его знакомую, Далию Марголис. Они тайно руководят секретным шпионским агентством под названием IAGO. IAGO похитила секретную информацию об агентах MI6 на Ближнем Востоке, и Агент 47 был направлен для устранения Новикова и Марголис прежде, чем они продадут информацию на тайном аукционе. Агент 47 успешно справляется с заданием, убив обе цели и сбежав из Парижа. Однако, днем ранее состоялась встреча между Виктором Новиковым и теневым клиентом. Новиков дал человеку файл, утверждая, что это "Тайны мировой элиты", и человек отдаёт приказ другому неизвестному про «утечку имён». Этими именами и оказываются Новиков и Марголис.

После завершения его контракта в Париже, Агент 47 отправляется в прибрежный город Сапиенца в Италии. Там МКА заключило контракт, суть которого заключалась в уничтожении ДНК-вируса, способного заражать и уничтожать всех без следа. Также нужно ликвидировать его создателей, доктора Сильвио Карузо и главу его лаборатории, доктора Франческу де Сантис. Агент 47 успешно убирает обе цели, проникает в лабораторию в пещерах под виллой Карузо и уничтожает вирус.

Неделю спустя в Йоханнесбурге, неопознанный агент, расследуя уничтожение вируса, попадает в засаду "Теневого клиента". Человек говорит, что он следующий агент, поскольку последний покинул Италию после использования IAGO и МКА для уничтожения вируса. Затем он держит агента на мушке и требует объект, называемый "ключом". Агент грозит неизвестному расправой, которая будет устроенна организацией «Провиденс», но в ответ тот упоминает другого человека по имени Кобб, который сделал аналогичное предупреждение. Агент отдал свой ключ, после чего был застрелен.

Агент 47 отправляется в Марракеш, в Марокко, чтобы убить генерала Зейдана и бывшего председателя банка Хьюго Клауса Страндберга. Страндберг, который должен был оказаться на скамье подсудимых за похищение миллиарда долларов инвестиций, был освобожден группой наемников и, убегая от преследования, спрятался в шведском посольстве. Зейдан, который тайно управляет наемниками, планирует использовать побег Страндберга, чтобы склонить марокканскую общественность к массовым беспорядкам, что создаст возможность для военного переворота. Агент 47 убивает целей, предотвращая государственный переворот. Два дня спустя, в Нью-Йорке, двое мужчин обсуждают гибель агента в Йоханнесбурге и Кобба, который нес ключ, а также провал переворота и уничтожения вируса. Они понимают, что эти события были спланированы как нападение на «Провиденс». Они обнаруживают, что подвал, который хранит сведения об активах и оперативниках Провиденс, требующий для открытия два ключа, был взломан. Один из мужчин предупреждает другого - мистера Фанина что начать подготовку к обороне прямо сейчас, так как потом будет поздно.

После убийства в Марракеше, Агент 47 получает контракт на убийство знаменитого инди-рок-певца Джордана Кросса и его семейного адвоката Кена Моргана в роскошном отеле на реке Чао Прайя в Бангкоке в Таиланде. Раньше Кросс был обвинён в смерти своей подруги Ханны Хаймур, однако был оправдан благодаря Моргану. Семья Хаймур ищет возмездия и заключает контракт. Миссия происходит на 27-ой день рождения Джордана.

Через неделю после того, Агент 47 устраняет обе цели, Томаса Кросса похищают, и он впоследствии был найден мертвым, а его оффшорные банковские счета были опустошены неизвестными лицами. Диана сообщает 47-у, что ICA, насторожили эти события, так как во всех контрактах 47-го замешана некая личность под именем «Теневой клиент», которая также как-то связана со всеми целями. МКА обнаруживает, что передачи теневого клиента были отправлены Оливией Холл, хакершей, а сами сигналы были отправлены с фермы в Колорадо. Там работает тренировочный лагерь ополченцев во главе с Шоном Роуз, эко-террористом и производителем бомб, связанный с похищением Томаса Кросса. Призванный Эрихом Содэрсом совет директоров МКА решил начать операцию, направленную против Роуза. Агент 47 отправляется устранить Роуза и трёх его полководцев: Пенелопу Грэйвс; криминального профайлера, которая дезертировала из Интерпола при расследовании про Роуза; Эзру Берга, следователя и бывшего оперативника Моссада; и Майю Парвати, боевого инструктора и бывшего ассасина Тамильских тигров. После ликвидации всех целей, Агент 47 исследует мотивы теневого клиента по велению Дианы. В командном центре лагеря, Агент 47 понял, что Теневой клиент отслеживал его убийства в течение последних десяти лет, но это было бы невозможно, если Теневой клиент не знал бы личность 47-го, тогда как каждый контракт был связан с ним и многими другими лицами, которые помечены как имеющие связи с «Провиденс», которая, по слухам, тайно управляет делами мира. Найдя фото Содерса, 47-й и Диана предположили, что он служил в качестве агента "Провиденс" в МКА. Диана объявляет, что Содерс сейчас должен превалировать над преследованием теневого клиента. Когда Агент 47 покидает ферму, теневой клиент разглядывает его с помощью снайперской винтовки во время разговора по телефону. Оливия Холл предлагает убить 47-го, но он вместо этого рассказывает ей историю о том, как будучи мальчиком, он и его друг пытались вырваться из "этого места", но были найдены их надзирателем, который убил всех, кто встречался с ними во время их бегства. Теневой клиент отказывается стрелять в 47-го и говорит Оливии, что он знает его "лучше всех".

МКА подтверждает, что Содерс перешел к «Провиденс» в обмен на операцию на сердце. Используя свои силы и влияние, «Провиденс» имеет закупаемые, но редкие органы тела, необходимые для Эриха, и его привезли в частную больницу "Гама" в Хоккайдо для операции. Для предотвращения передачи Содерсом полного списка оперативников МКА «Провиденс», 47-го послали в больницу под псевдонимом Тобиас Рипер для устранения Содерса и Юки Ямадзаки, адвоката "Якудзы". После успешного завершения операции происходит встреча Дианы и представителя «Провиденс» – Константы в вагоне поезда. Представитель сообщает, что его организации теперь известно о роли ICA в атаке «Тайного клиента» на «Провиденс», и предлагает объединить усилия в его выслеживании. Чтобы подкрепить сделку, он обещает предоставить информацию о прошлом Агента 47, показывая его детскую фотографию.

HITMAN™ 2 Править

Действия игры всё так же происходят в 2019 году. Первая миссия разворачивается в Новой Зеландии. По заказу «Провиденс», Агент 47, координируемый Дианой, ночью приплывает к пляжному особняку Альмы Рейнард — одной из главных оперативников Теневого клиента, с целью найти информацию о её боссе. 47-й проникает в особняк, и попутно обнаружив улики о планах боевиков скачивает информацию с компьютера Альмы. Оказывается, что генеральный директор компании «Кронштадт Индастриз» — Роберт Нокс предал Провиденс и перешёл на сторону группировки. Внезапно с задания возвращаются боевики во главе с Альмой Рейнард, и появляется задание ликвидировать её. 47-й с лёгкостью справляется с этим, и покидает местность на своей лодке, минуя боевиков.

После этого 47-й, находясь в каком-то отеле в Веллингтоне, смотрит на свою детскую фотографию и пытается вспомнить отрывки из своего детства, а в частности некого человека который держит его за горло... В это время с ним связывается Диана Бёрнвуд, которая говорит что задание в Новой Зеландии принесло плоды, и клиент дал им полную свободу действий, чтобы уничтожить ополченцев любым способом. Так же, она говорит что убедила совет директоров МКА взяться за это дело, тем более Таинственный клиент вызвал панику во всём мире, объявив войну «Провиденс» и его нужно остановить. Диана заявляет, что хоть она и не доверяет Константе и его предложению, это единственный шанс узнать о прошлом Агента 47, и она намерена ему в этом помочь. 

На следующее задание 47-й отправляется на гонки Global Innovation в Майами. Цели: генеральный директор «Кронштадт Индастриз» — Роберт Нокс; а так же финансовый директор этой компании, и его дочь — Сьерра Нокс, которая на момент миссии учавствует в гонках. Боясь оказаться следующими в списке Теневого клиента, Ноксы перешли на сторону его группировки и предали «Провиденс». А заручившись поддержкой роботехнической кампании Роберта и Сьерры, боевики бы очень усилили свой натиск на представителей мировой элиты. Поэтому, те сделали заказ на Ноксов в МКА. Агент 47 справляется с заданием, устраняет отца и дочь и сбегает. 

Через некоторое время, убийство Ноксов обсуждают Константа и высшее руководство Провиденс — Партнёры. Партнёры недовольны смертями многих членов «Провиденс», в том числе и заказом на Роберта Нокса, однако Константа считает что он всё делает правильно и поддержка МКА пока им необходима. После этого, он начинает рассказывать о своём расследовании в отношении главного врага «Провиденс» – Теневого клиента. Константа заявляет, что этот человек — Лукас Грей, начальник охраны банкира Юджина Кобба, с убийства которого и началась война группировки и Провиденс. Однако, до 1989-го года никаких доказательств о существовании Лукаса Грея не было, таким образом такого человека просто не существует. Партнёры хотят знать, как он узнал о них. 

После этого показывается как Лукас Грей, находясь в заброшенном здании под названием «Институт улучшения человека», общается со своей помощницей – Оливией Холл. Она говорит, что 47-й уже не тот как был прежде, и что сейчас он работает на «Провиденс», охотясь за ним. В ответ Грей говорит, что Агент 47, в любом случае единственная нить ведущая к Партнёрам, и он должен всё вспомнить во что б это не стало. После этого, он звонит некому Рико и обращается за помощью.

Следующая миссия забрасывает 47-го в окрестности небольшой деревни Санта-Фортуны, расположенной в колумбийских джунглях. МКА выяснило, что Лукас Грей и его группировка незаметно перемещаются по всему миру с помощью картеля Дельгадо — крупнейшего поставщика наркотиков из Колумбии. Для того чтобы сильно ограничить возможности группировки, было принято решение уничтожить наркокартель, убив «трёхглавого змея», трёх его руководителей. Целями стали: Рико Дельгадо – глава наркокартеля; Хорхе Франко – гениальный химик, производящий наркотики; и Андреа Мартинес – PR директор и лицо картеля Дельгадо. Агент 47 ликвидирует Дельгадо, Мартинес и Франко, таким образом парализуя работу их картеля. 

Через некоторое время Диана приходит на кладбище, на могилы родителей и брата в Суррее. Она отправляет в Агентство сообщение о том, что операция по уничтожению лидеров картеля прошла успешно, но местонахождение главной цели по прежнему неизвестно. После этого Диана вспоминает как в детстве из-за халатности одной фирмы умер её брат, а когда родители решили бороться с ней, то были убиты автомобильной бомбой прямо у Дианы на глазах. 

Тем временем, Лукас Грей вместе со своими боевиками нападает на главный офис «Итер» в Йоханнесбурге. Он похищает неизвестную капсулу, пристёгивает бомбу к одному из сотрудников «Итера» и улетает на вёртолёте. 

На следующее своё задание 47-й отправляется в Индию. После того как ополченцы опубликовали запись с заложниками, и мир узнал о существовании «Провиденс», Агентство вышло на след правой руки Лукаса Грея. Это Вазир Кале — известный и крайне опасный южно-китайский пират, более известный как «Вихрь». МКА предполагает, что именно он совершил убийство главы «Провиденс» в Шанхае. Кроме того, у «Вихря» есть двое сообщников, которые помогали ему в этом: Ванья Шах — одна из криминальных авторитетов Мумбаи, и Давуд Ранжан — криминальный кинопродюссер с сомнительной репутацией. Вместе Вихрь, Шах и Ранжан образуют «восточную ячейку» Лукаса Грея. Поэтому «Провиденс» сделал на них срочный заказ в МКА.

Агент 47 прибывает в Мумбаи, идентифицирует и устраняет Вихря, а так же Шах и Ранжана, и сбегает.

Немного позже, МКА легко удаётся обнаружить местоположение Лукаса Грея — он находится в Брашове, в Румынии. Туда немедленно отправляется 47-й. Киллер прибывает туда, откуда исходил последний сигнал. Это странное советское заброшенное учреждение под названием «Институт совершенствования человека». Здание недавно выкупил неизвестный инвестор, и Диана предпологает что это и есть Грей. Она предупреждает 47-го, что это похоже на ловушку, так как Лукас Грей оставил слишком отчётливый след, но связь внезапно пропадает. Однако, Агент понимает что это не ловушка, а приглашение, и смело заходит внутрь. Там он встречает Лукаса Грея. Тот говорит что он долго ждал когда 47-й вернётся домой и демонстративно отбрасывает пистолет. Грей заявляет, что это место было их тюрьмой, и что здесь доктор Орт-Майер обучал их, делая убийц для «Провиденс». Но 47-й, в отличии от Грея ничего этого не помнит, так как ему стёрли память. Агент начинает вспоминать нечто похожее, но сначала не верит ему. Однако, Лукас Грей показывает докозательство 47-му в виде отпечатков их рук на стене. Агент 47 говорит, что тот мальчик, за которого Грей пытается себя выдать, погиб в результате несчастного случая. Но тот призывает 47-го вспомнить его имя, которое находится глубоко в памяти. 47-й вспоминает настоящее имя Лукаса Грея — пациент номер 6, а так же их общую цель — уничтожить «Провиденс».

После этого происходит встреча между 47-м, Лукасом Греем, Дианой Бёрнвуд и Оливией Холл в квартире Берлина. Грей вводит Диану в курс дела, говоря что они собираются уничтожитить и Институт, и «Провиденс», и всех тех, кто причинил им зло. Он говорит что Партнёры боятся "детей" Орт-Мейера, и поэтому приказали стереть им всем память, а он — единственный кто всё помнит. Диана понимает что доктор Орт-Мейер работал на «Провиденс», и интересуется какая у пациента номер 6 цель. Тот отвечает, что лишь один человек знает настоящие имена Партнёров, и это главный контролёр «Провиденс» — Константа. Он — ключ ко всему. Так же Грей говорит, что помнит как в Институт приходил человек со значком «Провиденс», который являлся первой Константой, и если его найти, то они смогут попасть внутрь. Он, вместе с Оливией показывает Диане антидот Орт-Мейера, с помощью которого можно вернуть память 47-му. Бёрнвуд вначале не соглашается помогать им, ссылаясь на то, что они действуют слишком жестоко, и что МКА должно сохранять нейтралитет. Однако, 47-й говорит, что он принял своё решение и в любом случае закончит начатое. Диана соглашается помочь ему, и не выдаёт Лукаса Грея Агентству.

После этого Грей вкалывает Агенту 47 антидот, и тот начинает вспоминать встречу с первой Константой «Провиденс». Доктор Орт-Майер говорит ему что 47-й самый одарённый из всех его подопечных. Орт-Майер рассказывает про бунт в Институте. Он говорит что субъект вместе с одним мальчиком сбежал, а зачинщик был наказан по правилам. Внезапно 47-й бросается на Константу и срывает с него значок, но тот хватает 47-го за горло, и приказывает докотру навести порядок в Институте. Агент приходит в себя и вспоминает его лицо.

Спустя некоторое время им удаётся найти первую Константу. К счастью, он оказывается ещё жив. Это легендарный советский шпион эпохи холодной войны и высокопоставленный офицер КГБ — Янус. В 1988 году он сбежал в США и сейчас проживает в Вермонте. Однако, из-за того что Янус элинтый агент КГБ, и способен выдерживать допросы и пытки, его никак нельзя будет заставить сообщить о том, что он не хочет сообщать. Поэтому необходимо будет осмотреть окрестности в поисках улик, не дав себя обнаружить «Провиденс». 47-й, Лукас Грей и Диана Бёрнвуд решают подставить Януса, как-будто он и был настоящим Теневым клиентом. Для этого Диана доложит в МКА о том, что засекла звонки в румынский Институт из дома Януса. Но для того чтобы эта хитрость сработала, нужно разобраться с начальником охраны Януса — Ноланом Кэссиди, который ещё и является вестником «Провиденс». Нельзя чтобы этот внимательный телохранитель что-то заподозрил и предупредил своего босса. Агент 47 немедленно отправляется на задание.

По прибытиии в пригород Уиттлтон-Крик в Вермонте, 47-й находит несколько улик, из которых становится известно что Янус собирается отправится 13-го ноября на ежегодный съезд элитнейшего клуба «Общество Ковчега», где будет присутствовать нынешний Константа. После этого, Агент 47 убивает Януса вместе с Кэссиди и уходит. 

Позже Грей, Бёрнвуд, Холл и 47-й вновь встречаются, чтобы обсудить план дальнейших действий. Они обсуждают «Общество Ковчега» — клуб для мировой элиты, где милллиардеры готовятся к концу света. Теперь понятно что Константа посетит следующее собрание этого клуба. Оливия Холл считает, что если Янус был основателем «Общества Ковчега», то они захотят почтить его память, и оказывается права. Тело Януса отправляют на таинственный остров Тени в Атлантическом океане. Команда решает дождаться следующего собрания «Общества Ковчега», отправиться туда и похитить Константу. Тем временем, к 47-му всё больше и больше возвращается память. 

В это время проходит встреча между Партнёрами и Константой. Партнёры очень недовольны тем, что Константа не предвидел, что Янус мог быть предателем. Тот говорит, что его предали ещё больше чем их. Константа пытается успокоить Партнёров, объясняя что Янус уже мёртв, и Лукас Грей скоро к нему присоединится, а так же что их не раскрыли и всё встало на свои места. Однако их это не особо успокаивает. К огромному недовольству Константы, одна из Партнёров требует, чтобы он ввёл себе в шею капсулу с ядом, которая будет активирована в случае необходимости. Но в конце концов, он всё-таки соглашается и делает это. 

После этого связной с острова Тени сообщает, что в шею Константы вживлён чип с ядом, на случай, если его раскроют. Лукас Грей предлагает вырубить Константу прежде чем он отреагирует, однако не всё так просто. Этот чип активируется удалённо. Пока Константа на острове, две «аварийные кнопки» находятся у сёстер-близнецов Зои и Софии Вашингтон — молодых агентов «Провиденса» и дочерей высокопоставленного члена этой организации, которых недавно назначили сопредседателями «Общества Ковчега». И даже сам Константа не догадывается об этом. Лукас Грей тут же придумывает новый план: 47-й уберёт сестёр Вашингтон, а он найдёт способ похитить Константу. После возвращения на корабль нужно будет провести операцию по удалению чипа, пока Партнёры не опомнились. Агент соглашается. 

47-й вместе с Греем отправляются на катере непосредственно на остров Тени, который является штаб-квартирой «Общества Ковчега». В это время там как раз проходит их очередное собрание. Диана говорит что эти съезды проходят в атмосфере секретности, поэтому они очень мало знают что там происходит, а сёстры Вашингтон впервые проводят ежегодный съезд в качестве сопредседателей «Общества Ковчега». В остальном Диана говорит 47-му и 6-му действовать по ситуации и желает им удачи. Агент 47 проходит на тайное собрание, расправляется с сёстрами Вашингтон, и помогает Грею похитить Константу.

Похищенного Константу привозят на корабль, который находится в Северном море. У него удаляют чип и привязывают его к стулу. В каюту входят Лукас Грей, Диана Бёрнвуд и 47-й. Диана спрашивает хочет ли он всё ещё навести порядок, называя его мистером Эдвардсом. Константа отвечает, что Диана ведёт себя непрофессионально, за что Грей бьёт его и требует раскрыть личности Партнёров. Диана говорит, что он больше не нужен Партнёрам, и что не стоит гробить себя ради них. Константе ничего не остётся, как сдать своё руководство. Он говорит что Партнеры — это три семьи, которые объединили свои ресурсы, создав чёрную дыру, которая затягивает в себя абсолютно всё. Это семья Ингрэмов, Карлайлов и Стейвесантов. Диана заявляет что никогда о них не слышала, но Константа отвечает что, они наоборот у них на повестке дня. Диана говорит 47-му и 6-му немеленно отправляться, так как нельзя чтобы Партнёры успели отомстить. Грей говорит ей не спускать глаз с Константы, а Диана советует 47-му быть начеку. Они садятся на катер и уплывают, а Константа и Диана остаются одни. Тот говорит, что разочарован в Диане, и что у него на неё были большие планы. Диана отвечает, что Константу перехитрили, и ему больше нечего предложить. Однако, Константа говорит, что Диана слишком уверенна и убежднена в ближайших к ней людях. Он говорит, что они нашли окно в прошлое 47-го, но кое-что всё же остаётся секретом. В это время показывается тот момент из прошлого Бёрнвуд, когда от автобомбы взорвались её родители. Они подходят к машине, а за деревом, с детонаторм прячется 47-й. Становится понятно, что именно Агент 47 убил родителей Дианы. Константа заявляет ей, что неприкасаемых нет.  

После этого разворачиваются события двух DLC, которые являются продолжением сюжета второго сезона. Агент 47 и Пациент 6 плывут на катере по североатлантическому морю. Им звонит Диана и говорит, что Оливия Холл попробовала «пробить» имена, названные Константой, однако это «гиблое дело». На имена всех троих Партнёров опубликованы некрологи, где написано об их смертях. Как оказалось, это был запасной план Партнёров. После этого 47-й и 6-й садятся в самолёт, где Грей рассказывает о банке «Мильтон-Фицпатрик», который является ключевым активом «Провиденс». Так же, он говорит что директор их офиса в Нью-Йорке — агент «Провиденс», и что это хороший способ добраться до них. Агент 47 приказывает пилоту развернуть самолёт в Нью-Йорк. После этого Диана говорит, что они (она и Оливия) разработали план. После этого разворачиваются события двух DLC, которые являются продолжением сюжета второго сезона. Так как у Партнёров есть счета в этом банке, а документы о них ещё не успели обновить — это хороший шанс найти зацепки о них. Кроме того, нужно разорвать связь данного филиала банка с «Провиденс» и не допустить утечки информации врагу, устранив директора банка, Афину Савалас. 25 июня Агент 47 приходит в банк, ликвидирует мисс Савалас и крадёт данные. 

В добытых в банке данных Оливия Холл находит сведения о переводах со счетов Партнёров фирме «Гавань», расположенной на Мальдивах. Становится понятно, что они пользовались «Гаванью», чтобы менять личности. Для того, чтобы взломать счета данной фирмы, 47-й и 6-й отправились на Мальдивы, где лысый киллер устранил троих руководителей «Гавани», препятствующих взлому —Тайсона Уильямса, Людмилу Ветрову и Стивена Брэдли. Сразу после этого Оливия и Диана с удивлением обнаруживают, что у Партнёров больше нет никаких рычагов власти, и что абсолютно всё теперь принадлежит некому Артуру Эдвардсу. Диана, сразу поняв что это Константа, бросается в каюту, но обнаруживает что он сбежал. В это время происходит разговор между Агентом 47 и Лукасом Греем, который, видя сообщение от Оливии, уверяет своего «брата», что всё в порядке и что они уже близки к своей цели. 

На этом события второго сезона завершаются. 

Интересные факты и примечания Править

  • Организация «Провиденс», вероятно, основана на реальных тайных обществах и теориях, таких как Массоны, Иллюминаты, Орден Восточных тамплиеров и Бильдербергский клуб.
  • «Провиденс» также относится к легенде о теневом правительстве, которое тайно управляет миром.
  • В HITMAN™ «Провиденс» так же называют «невидимой рукой» и «сборищем толстосумов».
  • Наличие священника в рядах «Провиденс» возможно означает, что в будущих частях серии 47-й отправится в Церковь Вознесения, которую упоминает Далия Марголис во время миссии «Гвоздь программы» (там же находятся несколько представителей Церкви), и которая упоминается в брифинге неуловимой цели Ричарда Дж. Маги.
  • Символом «Провиденс» является голубь мира, так как его носят многие его члены, агенты и оперативники.

Галерея Править