ФЭНДОМ

Психиатрическая больница — больница, в Румынии, которая является прикрытием для экспериментов по клонированию доктора Ортмайера. В подвале лечебницы находится секретная лаборатория по клонированию, где был создан 47-й и многие другие клоны. Появляется в Hitman: Codename 47 и Hitman: Contracts.

ОписаниеПравить

Codename 47Править

В Codename 47 в этом месте проходят миссии «Тренировка», когда 47-й сбегает из психбольницы. Именно оттуда начинается сознательный путь жизни 47-го.

«Подготовка» и «Встречай своего брата», когда первом этаже находятся санитары и цель - доктор Ковак. Во время миссии в больнице работают много санитаров, двое из которых охраняют подвал. В подвале находятся около 13 клонов 48-х, и сам доктор Ортмайер. На верхних этажах держатся пациенты, и в тайниках по всему зданию разбросано оружие.

ContractsПравить

В Contracts события происходят на миссии "Побег из психиатрической лечебницы», где Агент 47 появляется над телом мёртвого Ортмайера. Ему предстоит сбежать оттуда, пробравшись через спецназ.

  • В фильме «Hitman (фильм 2007)» сцены тренировки в лечебнице взяты непосредственно из сцен сериала «Темный Ангел».
  • Психиатрическая лечебница — единственное место, которое появляется в шести играх серии.

ГалереяПравить