ФЭНДОМ

Птаха (англ. Birdie) — информатор Агента 47 в Hitman: Absolution.

Описание и роль в сюжетеПравить

Впервые появляется в кат-сцене перед миссией "Король Чайнатауна", где назначает цель 47-му в обмен на информацию Виктории. 47-ой впервые встречается с Птахой в его голубятне. Агент пытается убедить Птаху раздобыть для него информацию о том, почему ICA хочет найти Викторию.

После этого Птаха, взамен на сильверболлеры 47-го, даёт ему наводку на богатого бизнесмена Блейка Декстера, который также интересуется Викторией. Агент 47 приходит в отель Терминус, где остановился бизнесмен, пробирается на верхние этажи через головорезов, охраняющих Декстера, и пролезает в его номер. Однако телохранитель Декстера – гигант Санчез, вырубает 47-го, а Блейк подставляет его, убив горничную. Агенту 47 удаётся сбежать от полиции, и он связывается с Птахой, который даёт 47-му наводку на друга и информатора Декстера – Дома Озмонда. Птаха советует киллеру устранить Дома, пока он не нашёл Викторию, однако опаздывает. Агент так же узнаёт о том, что за Птахой отправили троих элитных наёмников ещё одного друга Декстера – Эдварда Вэйда. 47-й спешит в Чайна-Таун, чтобы спасти Птаху, и по пути убивает наёмников. Когда он приходит к фургону Птахи, его там не оказывается. 47-й садится за руль, и едет спасать Викторию. Тем временем Птаха, до которого добрался Вэйд, спрашивает: «Чего вы хотите? Найти девчонку, или потратить пулю?», начиная двойную игру. Агент 47 прибывает в приют, который атакует Вэйд со своей бандой. Он пробирается через приют и добирается до подвальных помещений. Викторию тем временем схватил Вэйд и Ленни — сын Блейка Декстера. Агент 47 убивает Вэйда, но Ленни успевает бежать, захватив Викторию.

После этого происходит встреча Блейка Декстера с Птахой. Птаха предлагает ему свою помощь в поимке Виктории, однако Декстер говорит, что он ему больше не нужен (так как девочка уже у него), и Санчез хватает Птаху за горло, угрожая скинуть с обрыва. Декстер интересуется у него, кто такая Джейд, с которой созванивался Птаха. Тот говорит, что это «сучка из Агентства», а так же заявляет что Виктория стоит миллионы. Декстер оставляет Птаху в живых, но говорит ему больше не лезть в его дела, и уезжает. После этого он звонит Агенту, и сообщает о местонахождении его сильверболлеров и советует их забрать, что и делает 47-й.

Через некторое время Птаха присылает на одну из баз МКА чемодан с листом бумаги, на котором изображён силуэт 47-го, таким образом договариваясь с ними о сотрудничестве.

Из Hitman: Damnation известно, что Птаха работал на Агентство в качестве киллера и был весьма профессиональным. По-прежнему является их техническим сотрудником, но он описывает это, как "непримечательной сделкой". С тех пор, вместо этого, он начал торговлю оружием и информацией. Хотя у него много денег, он живет и работает в старом школьном автобусе, в котором много птиц и корма для них, которые являются его домашними питомцами.

  • Его прозвище происходит от голубятни, в которой он живет. Это также может быть намеком на его деятельность в качестве информатора.
  • В Hitman: Sniper Challenge, Птаху можно увидеть на крыше пентхауса Ричарда Стронга, если в миссии убить всех 5-х голубей. Также Птаху можно убить, но на сюжетную линию это никак не повлияет.

ГалереяПравить