ФЭНДОМ

Пять отцов — группа мафиози, чьи хромосомы были использованы для создания 47-го. Все пять членов этой группы появляются в Hitman: Codename 47 и все кроме одного в Hitman: Contracts.

ОписаниеПравить

В 1950-х годах, пять человек разной национальности встретились во Французском Иностранном Легионе. Их звали: Отто Ортмайер, Ли Хонг, Пабло Очоа, Франц Фукс и Аркадий Егоров. Они стали хорошими друзьями и Ортмайер, будучи гениальным учёным, решил создать армию клонов.

После окончания службы, все пять человек дали образец своего ДНК для проекта Ортмайера, а также финансировали его исследования, что позволило ему открыть психиатрическую больницу в Румынии в качестве прикрытия для своих генетических экспериментов. Между тем, другие участники стали криминальными авторитетами.

В обмен на финансирование научных исследований Ортмайер обеспечил своих бывших товарищей донорскими органами, которые он собирал из тел неудачных клонов, что значительно увеличило их долгожительность и заставило их выглядеть намного моложе.

Однако, с течением времени, остальные четверо отцов начали проявлять нетерпение и стали требовать, чтобы Ортмайер отдал им свою долю клонов. Вместо этого, он выпускает своего лучшего клона Агента 47 и нанимает его, чтобы убить остальных отцов, но в конце погибает от его рук сам.

  • В Codename 47 каждому из сообщников Ортмайера около 60 лет, но большинство из них выглядят гораздо моложе.
  • У каждого из пяти отцов был свой клон в лаборатории Ортмайера.
  • Пабло Очоа — единственный из отцов 47-го, который не появляется в Contracts
  • Франц Фукс — единственный из отцов 47-го, который ни разу не был замечен в одежде. Единственное исключение — фотография в брифинге Contracts, и ролик в брифинге Codename 47.
  • В Contracts Аркадий Егоров и Ли Хонг выглядят значительно моложе чем в Codename 47. Технически, это объясняется улучшенным игровым движком, а логически что воспоминания 47-го немного искажены.

ГалереяПравить