ФЭНДОМ

Работники особняка Дельгадо — гражданские работники, играющие роль прислуги и уборщиков на вилле Дельгадо в Санта-Фортуне. Появляются в HITMAN™ 2 на миссии «Трёхглавый змей».

Описание и роль в сюжете Править

Во время миссии работников особняка Дельгадо можно встретить как и в самом особняке, так и на его территории.

Один работник ходит рядом с уличной кухней, где находится повар, на заднем дворе особняка. Другой сотрудник протирает большой стол напротив кинотеатра Дельгадо. Одна работница моет пол в спа-зоне во дворе.

Двое работников убираются в комнате развлечений, трое сотрудников находятся в музее Рико Дельгадо (из разговора которых можно узнать о проблемах с ручным бегемотом Рико).

На 2-м этаже особняка также присутствуют работники. Двое наводят порядок в спальне Рико и разговаривают об отношениях, которые были между Гектором Дельгадо и Андреа Мартинес. Один моет пол в ванной на балконе.

В подвале в комнате с баром один работник выполняет функцию уборщика и бармена одновременно. Две работницы разговаривают о семье Дельгадо в бельевой. В винном погребе также разговаривает пара работников особняка, при этом рассматривая вина.

Маскировка работника особняка позволяет передвигаться по всей вилле Дельгадо, за исключением загона бегемота и помещения охраны. После получения 18 уровня мастерства можно начинать миссию в подвале особняка в маскировке работника.