ФЭНДОМ

Рай контрабандиста — десятая миссия игры Hitman: Codename 47. После успешного завершения миссии в отеле "Галлард" 47-му поручают устранить ещё одну цель — Бориса "Дерюжку", поставлявшего оружие Ли Хонгу и Пабло Очоа. Однако на этой миссии будет только его коллега Иван Зилванович, который невольно отведёт 47-го к Борису.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Добро пожаловать в Роттердам!

Ваша следующая цель — человек, который поставлял оружие Ли Хонга и Пабло. Его настоящее имя Аркадий Егоров, кличка — Борис.

Борис прячется на своём корабле в порту Роттердама. Его точное местонахождение мы не знаем. Мы получили информацию о том, что местная банда решила купить кое-что у Бориса. Если вы их обнаружите, вы сможете найти корабль.

В нашем разведывательном управлении выявлены странные факты, о которых решили сообщить и вам. Скорее всего, Ли Хонг, Борис, Франц Фукс и Пабло вместе служили во французском легионе. Вряд ли это простое совпадение.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Голландская банда встречается с Иваном где-то на территории порта. Точного места мы не знаем. Её логово находится в небольшом стриптиз-клубе. Установите передатчик в машине банды и проследите за ней до места встречи.

На месте ликвидируйте всех членов банды до появления Ивана. Постарайтесь, чтобы Иван не увидел трупы. Он очень осторожен и отменит встречу, если что-то заподозрит.

Заберите передатчик из машины и переложите его в кейс с деньгами для Ивана. Проследите, чтобы Иван взял кейс. Надеемся, что он придёт с деньгами прямо к Борису, и мы узнаем, где он находится.

ЗадачиПравить

  • Прикрепите жучок к машине банды.
  • Переложите жучок в кейс с деньгами.
  • Передайте кейс Ивану.

Вознаграждение: 50.000$

ПрохождениеПравить

  1. Сначала нужно убить одного из байкеров, который будет проходить мимо стартовой точки, и забрать его одежду и оружие.
  2. После этого нужно будет найти клуб «Грязный кролик», который будет отмечен на карте.
  3. У входа будет стоять байкер, который сторожит машину. Если он увидит, как 47-й устанавливает на неё жучок, то откроет огонь.
  4. Поэтому следует зайти в клуб и поговорить с барменом. Он предложит зайти за кулисы.
  5. За кулисами можно договориться с девушкой, чтобы она потанцевала перед байкером. Это позволит отвлечь его и установить на машину жучок.
  6. Когда машина поедет, она случайно заедет на территорию одного из трёх складов. Однако ворота туда все равно будут закрыты.
  7. Чтобы их открыть можно воспользоваться локомотивом, который нарезает круги по определённому маршруту. Для этого потребуется использовать стрелки.
  8. Когда ворота откроются, стоит пройти к боковой стороне склада. Там понадобится перестрелять собак, поэтому стоит заранее купить MP5 SD.
  9. На самом складе тоже понадобится убить всех байкеров. Лучшей тактикой будет зайти на второй этаж, спрятаться за ящиками и выстрелить по одному из противников. Они могут подняться наверх целой толпой, что поможет убить всех за один магазин.
  10. Если использовать эту тактику, то даже прятать тела не придётся.
  11. После этого потребуется снять передатчик с машины и положить его в кейс.
  12. Когда Иван Зилванович придёт, начнётся кат-сцена и миссия завершится.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 92 — можно купить перед миссией за 475$. Также вариант с глушителем можно купить перед миссией за 775$.
  • MP5 — можно купить перед миссией за 2200$.
  • MP5 SD — можно купить перед миссией за 2700$.
  • Franchi PA3 — можно купить перед миссией за 350$.
  • Walter 2000 — можно купить перед миссией за 9525$.
  • Uzi — у байкеров.
  • AK-103 — можно получить с помощью чит-команды "giveall".

Оружие ближнего бояПравить

  • Струна — можно купить перед миссией за 110$.
  • Нож "Pentagon" — можно купить перед миссией за 50$.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по территории порта, но в стриптиз-клуб 47-го не пустят.
  • Байкер — позволяет свободно передвигаться по карте. Однако собаки все равно будут атаковать 47-го.

ВидеоПравить