ФЭНДОМ

Реза Зейдан (араб. رضا زيدان) — марокканский генерал, который планировал переворот в стране благодаря банкиру Клаусу Хьюго Стрендбергу и цель 47-го на миссии «Золотая клетка».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Реза Зейдан принадлежит к одной из самых богатых и известных семей в Марракеше.

Его дед создал многомиллионную парфюмерную империю, а его отец, бывший госсекретарь, с раннего возраста готовил своих детей к государственной службе. Его старший брат — дипломат, сестра — юрист ООН. Но самый юный Реза Зейдан нашёл своё истинное призвание в армии.

Опираясь в равных пропорциях на непотизм, политическую смекалку и железную хватку, он уже в сорок девять лет дослужился до звания генерала.

Общественность знает Зейдана как утонченного, обаятельного человека со слабостью к красивым женщинам. Убеждённый холостяк, он встречался с вереницей моделей, актрис и спортсменок, к полному восторгу Марокканской общественности.

Зейдан располагает достаточными средствами и явно жаждет власти, а не денег и славы.

В своём ближайшем кругу Зейдан известен как замкнутый, безжалостный и хитрый человек. Хотя он опытный солдат - он возглавлял группу, которая арестовала Мангуста в 2007 году — Зейдан также хорошо разбирается в политических интригах и предпочитает избавляться от своих соперников с помощью хитрости и манипуляций.

Реза Зейдан держит своих врагов близко, а друзей под наблюдением.

HITMAN™Править

Банкир Хьюго Клаус Страндберг, украл миллиарды долларов. Его должны были судить, но команда наёмников спасла его, попутно убив сопровождающих. Как некоторые поняли, это было дело рук генерала Зейдана, который пытается устроить переворот и получить власть, скинув с правления текущее првительство. Застройщик «Гамильтон-Лоу» мог потерять очень много денег из-за этого, поэтому нанимает Международное Контрактное Агентство и оно предоставляет 47-му это дело. Мало того, генерал ещё и обосновал тренировочный лагерь для солдат в заброшенной школе, в то время как банкир укрылся в консульстве Швеции. Но это не останавливает 47-го, и тот убивает Хьюго и Резу, предотвратив переворот.

ДиалогиПравить

Диалог генерала Зейдана и элитного военного:

Зейдан: Башир. Твоя команда готова?
Военный: Эм, да. У нас внизу есть пара ребят, готовых раздавать оружие, и ещё десяток работает в толпе и подначивает людей. Я лично рассказал им про лозунги «Хрустальной зари». «Третий путь для Африки. Социально-экономический прогресс, отвергающий провальные политические догмы XX века». И прочее подобное дерьмо. Да, я бы сказал, что мы готовы.
Зейдан: А оружие? Удалось достать то, что нужно?
Военный: Партия настоящих винтажных калашниковых. Даже не сосчитать, сколько проигранных конфликтов пережили эти малышки. Никто... Никто не станет сомневаться, что это дело рук настоящей «Хрустальной зари».
Зейдан: Замечательно, Башир. После захвата встретимся с тобой в Рабате. Такая надёжность встречается нечасто.
Военный: Так точно, генерал. Или... называть вас президентом?

Диалог генерала Зейдана и офицера:

Зейдан: Лейтенант, доложите обстановку.
Офицер: Все бойцы на своих местах, сэр. Мы готовы начинать.
Зейдан: Хорошо. Ждём, пока начнётся мародёрство, а потом выкатываем танки.
Офицер: Толпа штурмует консульство, а винить будут «Хрустальную зарю»...
Зейдан: И после этого мы устраиваем то же самое в Рабате и Касабланке, получая эффект домино. К завтрашнему дню всем станет ясно, что правительство потеряло контроль над ситуацией. И я, как старший по званию генерал, с тяжёлым сердцем сделаю то, что должен сделать: введу военное положение. К Пятнице я стану президентом. Итак... Как операция вашей жены? Без осложнений?
Офицер: Да, сэр. Спасибо, сэр.
Зейдан: Мы заботимся о своих, лейтенант. Вольно.

Диалог генерала Зейдана и пленника:

Зейдан: Ну что? Честь не отдашь?
Пленник: Пришел надо мной издеваться, Реза? Я думал, тебе надо правительство сбросить...
Зейдан: Нельзя отказывать себе в маленьких удовольствиях. Ты нас всех продал, Саид.
Пленник: И сделал бы это ещё раз. С гордостью. Ты чудовище, Реза.
Зейдан: Мне жаль, что так случилось с твоим братом. Его не должно было быть в том фургоне. Но ты знаешь, что говорят про яичницу? Он погиб за наше дело.
Пленник: Чтобы набить карманы твоих тайных нанимателей?
Зейдан: Я не говорил, что это благое дело.
Пленник: Да. Да. Что ж, вот и побеседовали. А теперь уходи.
Зейдан: И все? Никаких угроз? Никаких «я убью тебя, даже если это мне будет стоить жизни»?
Пленник: Реза. Верь мне, я тебя убью. Даже если это мне будет стоить жизни.

Диалог Резы Зейдана и Клауса Стрендберга у школы:

Зейдан: Ну и ну. Самый ненавистный человек в Марокко.
Стрендберг: Ага. Но без вас я бы таких вершин не достиг, Зейдан.
Зейдан: Скажите, какой у вас любимый лозунг? У меня: «Финансисты — онанисты».
Стрендберг: Да, да. Сажайте меня на самолёт. Я сделал все, о чем меня просили. И если вам все равно, то я заберу деньги и свалю.
Зейдан: Но почему, Клаус? Мы служим одному хозяину и отлично зарабатываем. И вы готовы всем этим рискнуть?
Стрендберг: Вы не понимаете. Дело не в деньгах. Дело в азарте.
Зейдан: Ага. Что ж, раз мы об этом... мне надо сбросить власть.
Стрендберг: Да, и не задерживайтесь.

Диалог Клауса Стрендберга и Резы Зейдана в тоннеле:

Зейдан: Ну, выкладывайте. Что такого важного, что не может ждать окончания операции?
Стрендберг: Прошу прощения? Это же вы меня вызвали.
Зейдан: Кхм. Что?!
Стрендберг: Вы позвонило Оландеру по защищённой линии и назвали пароль «Медовые соты».
Зейдан: Я этого не делал! Я... Постойте, если вы этого не делали, то... Хм...
Стрендберг: П-постойте, что... что это значит? Получается, нас сюда заманил кто-то ещё?! Но... но кто мог узнать пароль, кроме вестников и...
Зейдан: Не называйте это имя! Даже здесь. Возвращайтесь в консульство, Стрендберг. Мне нужно об этом подумать. Но сначала — захватить город.
Стрендберг: Да. Да, верно.

  • Имеет девушку по имени Эллинор Вестрап (Ellinor Westrup), модель. Что примечательно, концовка её фамилии (trup), очень созвучная с английским словом «ловушка» (trap).
  • Во время миссии он звонит Эрику Оландеру, шведскому послу, с планом убить Стрендберга.
  • Зейдан, Страндберг и Эрик Оландер – шведский посол, имели загадочных казначеев, которых называют «Вестники». Один из них появляется на миссии «Борцы за свободу». Он говорит, что организация - только послы. Их лидер Константа знает больше, чем рядовые. А Юки Ямадзаки, цель в последней миссии первого сезона «Транспозиция органов» также является «вестником».
  • Как можно узнать после миссии, он был связан с «Провиденс» через «Вестников».
  • Зейдан тонко намекнул, чтобы как-то связан с Далией Марголис и «ЯГО», благодаря его налету на Мангуста (что стало возможным благодаря информации от Марголис, пока она служила в Моссаде) и его романтических связях с несколькими моделями, в том числе и с Эллинор.
  • Из диалога двух солдат можно узнать, что Зейдан окончил Военную академию США в Вест-Пойнте.
  • Любит тфайю, народную марокканскую еду.
  • Странно что генерал не имеет оружия, тем более в такое неспокойное время. Хотя судя по разговору двух солдат в школе, Зейдан попросту не умеет с ним обращаться.
  • Кодовое имя Резы Зейдана в испытании по его убийству – «Генерал».

ГалереяПравить