ФЭНДОМ

Резня в рыбном ресторане «Чунг Чо» - четвёртая миссия Hitman: Codename 47. Это третий шаг по ослаблению триады «Красного Дракона», после которого Ли Хонг окончательно утратит своё влияние в Гонконге.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Удар по «Синему Лотосу» вылился в полномасштабную войну между триадами. Комиссар полиции этого района, подкупленный обеими организациями, очень озабочен сложившийся ситуацией.

Комиссар организовал встречу для примирения триад. Она состоится на нейтральной территории в китайском рыбном ресторане. В случае успешного завершения переговоров Ли Хонг станет недоступен.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Встреча пройдёт в китайском рыбном ресторане «Чунг Чо», который находится на нейтральной территории. Убийство комиссара полиции в этом месте усугубит конфликт, и полиция перестанет охранять Ли Хонга.

Именно поэтому вы должны будете сделать так, чтобы все подозрения в убийстве пали на Ли Хонга. Чтобы вас не узнали, наденьте костюм «Красного Дракона».

Оставьте амулет триады костюм »Красный Дракон» в ресторане, чтобы в убийстве обвинили именно эту триаду. Подходящий амулет будет у представителя Ли Хонга.

ЗадачиПравить

Вознаграждение: 15000$

ПрохождениеПравить

  1. В брифинге миссии нужно купить пистолет с глушителем и струну.
  2. Как только сама миссия начнётся нужно направиться в ресторан и попросить у бармена ключ от уборной, где следует оставить пистолет.
  3. Затем нужно пойти в правый верхний угол. Оттуда будет идти представитель "Красного Дракона".
  4. За ним стоит проследовать, а когда он решит справить малую нужду на канализационную решетку, задушить струной.
  5. После этого потребуется спрятать тело в канализацию, забрать одежду и амулет.
  6. В ресторане нужно поговорить с комиссаром и выйти в туалет. Там нужно выбросить амулет, взять пистолет, убить комиссара и выйти через окно.
  7. А дальше нужно просто уходить.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 92 — у полицейских и комиссара. Также версию с глушителем можно купить перед миссией за 775$.
  • Desert Eagle — можно купить перед миссией за 1200$.
  • Uzi — можно купить перед миссией за 900$.
  • Mossberg Persuader — можно купить перед миссией за 285$.
  • Обрез — у бармена.

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

ВидеоПравить