ФЭНДОМ

Рэймонд Кулинский — убийца, работающий со своей возлюбленной Анджелиной Мейсон в группировке «Вороны». Цель в миссии «Убийство Воронов».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

В 1992 году, Кулински вошёл в команду Зимних Олимпийских игр в США как спортсмен по биатлону. Вскоре после этого, он повредил колено во время несчастного случая на велосипеде и не смог восстановить его вовремя.

Постепенно он перешёл "на скользкий путь" и начал использовать свои навыки в качестве убийцы. Кулински был в списке ста самых разыскиваемых преступников ФБР с 1996 года, и он также был одним из десяти самых разыскиваемых убийц в Северной Америке. Позже он познакомился со своей будущей женой, Анжелиной Мейсон, и они превратились в весьма эффективную пару убийц.

Мейсон и Кулински настолько связаны, что если один из них умрёт, другой войдёт в ярость.

Blood MoneyПравить

25 октября 2004 года под руководством Марка Пураи, Кулински и Мейсон пытались убить Джимми Силли, министра внутренних дел и сторонника президента США Тома Стюарта, на параде Марди Гра в Новом Орлеане. Все трое были ликвидированы 47-м, прежде чем они смогли выполнить свою задачу.

ВнешностьПравить

Реймонд — 43-летный белый мужчина. Его рост около 180 см, а вес — 93 кг. У него короткие чёрные волосы. На момент операции он носит костюм чёрной вороны.

Характеристика персонажаПравить

Он любит своего партнера Анджелину Мейсон, и очень нестабилен в ходе выполнения своих миссий из-за привязанности. Он принимает смерть своей возлюбленной спокойно, но по-прежнему ведет себя иррационально, параллельно продумывая дальнейшие действия. Это проявляется, в том, что он ходит вокруг своего снайперского гнезда, пытаясь услышать ответ по рации, однако не предпринимая ничего, что поставило бы под угрозу его прикрытие и операцию. Его умение контролировать свой гнев скорее всего является признаком большого опыта, как профессионального убийцы.

  • Кулински более опытный убийца чем Мейсон, которая младше него на 14 лет.
  • Кулински и Мейсон, возможно, являются отсылкой к фильму 2005 года «Мистер и Миссис Смит».
  • Если Кулинский узнает, что Мейсон мертва, он будет ходить по своей комнате и слушать безмолвную рацию. Однако, он по-прежнему сделает выстрел, как только появится возможность.
  • Рация Реймонда даёт тот же эффект, что и рации Мейсон и Пураи - открывают месторасположение других целей ( Хотя пользы от этого никакой, если игрок проходит миссию не первый раз и знает расположение целей.)
  • Вплоть до своей смерти от рук Агента 47 в 2004 году, Кулински был ответственен за почти два десятка отдельных убийств.
  • Кулинский зарядит винтовку перед использованием, хотя если взять оружие в руки, можно увидеть, что оно уже заряжено.
  • Реймонд Кулински скорее всего назван в честь Ричарда "Ice man'a" Куклински, реального киллера мафии, который утверждал, что совершил как минимум 250 убийств.
  • Если убить Анджелину Мейсон и украсть винтовку Реймонда, он вернется к Марку Пурае II и останется там.
  • Если перетащить тело Мейсон (без обнаружения) в комнату, где находится Кулински, он не будет проявлять никакой реакции и будет вести себя как обычно.
  • Реймонд Кулински — одна из немногих целей в серии, чью маскировку можно надеть на себя. Другие — Представитель «Красного Дракона», Одон Ковак, 17-й, Ахмед Захир, Фабиан Фукс, Фриц Фукс, Представитель «Синего Лотоса», Хендрик Шмутц, Энтони Мартинес, Марк Парчецци III, Крейг Блэк и брат Акрам.
  • Реймонд — четвёртый заскриптованый снайпер в серии. Другие — Ниндзя Хаямото, 17-й, гангстеры Скуба, Каран Дхар и Тулия Эрнандес.

ГалереяПравить