ФЭНДОМ

Реквием — последняя и финальная миссия в игре Hitman: Blood Money. 47-го, которому на самом деле вкололи сыворотку смерти, собираются кремировать, но приходит Диана, которая кладёт 47-му его пистолеты и целует его, так как на губной помаде было противоядие. Поскольку все уже знают, что 47-го убили, нужно перестрелять всех свидетелей его воскрешения.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Миссия не имеет брифинга.

СведенияПравить

Миссия не имеет сведений.

ЗадачиПравить

  • Не оставить свидетелей.

ПрохождениеПравить

  1. Чтобы встать, нужно быстро нажимать клавишу движения вперёд (по умолчанию «W»).
  2. После «воскрешения» нужно сразу же бежать за укрытия. Попутно можно пристрелить 1-2 телохранителей.
  3. Из этого укрытия можно спокойно отстреливаться.
  4. Когда 47-й перестреляет всех телохранителей, можно направиться к выходу.
  5. У выхода будут находиться Александр Кейн и двое его телохранителей, а также священник и Журналист.
  6. После смерти последнего противника миссия закончится.

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — у Агента 47 с начала миссии.
  • SLP .40 — у большинства охранников Кейна.
  • MP7 — у некоторых охранников Кейна.
  • Custom 1911 — у самого Кейна.

РукопашноеПравить

Концовки Править

Можно получить две концовки в этом уровне.

Хорошая концовка Править

Если быстро нажимать клавиши передвижения, то 47-й встанет с гроба, так как Диана на самом деле не убивала агента. После своего «воскрешения» 47-й убивает Александра Лиланда Кейна, всех его телохранителей, священника церкви и Рика Хендерсона, после чего скрывается.

Плохая концовка Править

Если 47-й не сможет вернуться к жизни, то гроб с его телом будет кремирован в комнате под церковью. Интересной деталью здесь является то, что слышен пульс агента, который по мере ожидания кремации понижается, как бы намекая на скорую кончину персонажа. Данная концовка неканонична, так как 47-й появляется в следующих играх серии.

  • Это единственная миссия в Hitman: Blood Money, где: на экране загрузки не отображаются цели. 47-й не носит свой обычный костюм, а одет почти полностью в белое для его кремации. Дата и место не указаны. аудио-брифинг и т.п. недоступны. Не оценивается прохождение игрока, и газетный отчет не создается. Оружие не может быть собрано для использования в других миссиях или в Убежище. Удавка, ядовитые и седативные шприцы, и какие-либо маскировки недоступны. Миссия заканчивается, как только все цели будут устранены, и не нужно искать выход.
  • Реквием - единственная миссия во всей серии, в которой все NPC являются мишенями, хотя Храм Гонтранно в Hitman 2: Silent Assassin содержит только VIP-персоны и цели.
  • Реквием — первая миссия в серии с чёрными целями, так как некоторые из телохранителей Кейна являются афроамериканцами.
  • У ролика, предшествующего миссии, есть первый экземпляр, где 47-й использует ненормативную лексику, первый раз в серии Hitman, так как он кричит «С*ка!» Диане, после того, как она отравляет его.
  • Церковь выступает в качестве фона для главного меню игры, где все цели Blood Money сидят на скамейках. Однако, они постепенно исчезают с похорон 47-го, когда он их устраняет. И они, естественно не появляются на настоящих похоронах, как показано в главном меню.
  • У джипа в конце локации номер 666.
  • Если бить чем-то по коляске Кейна, то из него будет литься кровь, а так же коляска показана на карте как NPC.
  • Уровень содержит несколько дизайнерских странностей.
  • Недоступная до пата находится под землей между мавзолеем и церковью. Однако это можно увидеть только с включенным freecam.
  • Хотя ворота, которые пытаются открыть священник и Рик Хендерсон, предположительно блокируются, на самом деле они слегка приоткрыты, но возможно их заклинило, или с ними что-то сделала Диана.
  • Архитектурный дизайн церкви, по-видимому, вдохновлен юбилейной церковью в Риме.
  • Пакет Requiem Pack для HITMAN ™ является явной отсылкой к этой миссии. Он включает в себя белый костюм, перчатки, полосатую рубашку и красный полосатый галстук. Однако галстук немного светлее по цвету. В пакет также входит хромированный Silverballer.
  • Используя специальную программу для считывания данных игры во время миссии, можно увидеть, что инвалидная коляска Кейна является свидетелем. Можно "убить" коляску, для этого нужно заманить Кейна к лестнице и дать ему спуститься по ней, в результате чего коляску и самого Кейна откинет на некоторое расстояние, что и убьёт их. Таким образом, можно получить рейтинг «Бесшумный убийца» в миссии, где рейтинг вообще не предусмотрен.

Галерея Править

Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием