ФЭНДОМ

Рико Дельгадо (испан. Rico Delgado) — босс семейного картеля Дельгадо, который возобновил его работу после смерти своего отца и дяди – Фернандо Дельгадо, и один из самых влиятельных наркобаронов мира. Главная цель миссии «Трёхглавый змей».

Биография Править

Рико Дельгадо – авторитарный глава семейного наркокартеля Дельгадо, добившийся огромных успехов в Колумбии. Рико в равной мере использует беспощадный характер и обаяние, чтобы завладеть умами конкурентов и союзников. Он действует проверенными методами, предлагая выбор между серебром и свинцом.

Ранние годы Править

Рико Дельгадо и его младший брат Гектор росли в опасной среде наркокартелей ещё с начала 90-х. Вскоре отец Рико избрал сына своим преемником, но не успел толком передать дела, поскольку в начале 2000-х власти Колумбии активно взялись за борьбу с картелями. Молодому Рико Дельгадо пришлось спасаться бегством вместе с матерью и младшим братом, когда военные начали обстрел его семейного поместья. Через несколько дней он увидел в газетах фотографии убитого отца и скорбь на лице матери.

Рико жил с родственниками матери в Сантьяго и каждое лето гостил у дяди Фернандо, главы печально знаменитого картеля Дельгадо, база которого располагалась на старой виноградной ферме. Вскоре Рико решил переехать в Колумбию и возродить отцовскую империю. Он вернулся на руины, но жители соседней деревни продолжали вспоминать доброго дона Дельгадо и его помощь сельчанам. Местные жители, не питавшие любви к военным, помогли Рико восстановить часть поместья. Он попутно узнал, что сельчане сохранили плантацию коки, и разработал план по возрождению империи Дельгадо. Полный решимости вернуть былую славу Дельгадо, Рико считает возрождение семейной империи главной целью жизни.

Опираясь на нерегулярную помощь Гектора Дельгадо и абсолютную поддержку Андреа Мартинес, приёмной дочери дяди Фернандо, Рико Дельгадо быстро построил с нуля логистическую сеть и наладил связь с прежними клиентами и контрабандистами. Сначала эта троица занималась контрабандой различных грузов, чтобы расширить сеть, не привлекая к себе внимания, но позже включились в наркобизнес. В 2009 году Рико Дельгадо связался с бывшим химиком его дяди и привёз его в Колумбию. Вместе они организовали новое подпольное производство в джунглях недалеко от деревни.

После десяти мучительных лет борьбы Рико Дельгадо воплотил свою мечту в жизнь и достиг вершины. Вместе с Андреа Мартинес и Хорхе Франко он создал, пожалуй, один из самых влиятельных наркокартелей в мире. Для многих колумбийцев он стал кем-то вроде Робина Гуда, который отнимает деньги у глупых гринго и раздаёт их местным жителям. В конце этого десятилетия постоянного роста на связь с Дельгадо вышел Лукас Грей и заключил договор с ним и его личной армией. Когда картель Дельгадо успешно ликвидировал продажного президента Эрнандеса (преследуя, скорее всего, свои цели), Грей понял что, может пользоваться обширной логистической сетью, которую построили Дельгадо и Мартинес. Взамен Грей обещал Дельгадо помощь в поимке тех, кто убил его дядю.

HITMAN™ 2 Править

Из-за того, что картель Дельгадо и лично Рико помогал группировке Лукаса Грея незаметно перемещаться по всему миру, «Провиденс» сделали заказ в МКА на трёх лидеров картеля: самого Рико Дельгадо, Хорхе Франко и Андреа Мартинес. Агент 47 прибывает в колумбийскую деревню Санта-Фортуну, и ликвидирует всех троих. После этого работа картеля Дельгадо оказывается парализована.

Диалоги Править

Телефонный диалог Рико Дельгадо и Лукаса Грея: Править

Рико: Привет, это Рико. Есть новости про подлодку. Она почти готова к отплытию, так что свою часть уговора я более-менее выполнил. Ну, где моя обещанная инфа?
Лукас: «Более-менее» не годится, Рико. Я вознагражу тебя за терпение, но сперва выполни свою часть сделки. Закончишь дела с подлодкой — и тогда узнаешь имена.
Рико: Боюсь, ты меня недопонял. Это вопрос чести! Предъявив доказательства убийства моего дяди, ты начал дело, которые я хочу довести до конца. Подлодка будет готова. Ведущему инженеру осталось исправить пару мелочей.
Лукас: Понимаю. Ты ещё успеешь отомстить виновным. Плюс, как только я выполню свою задачу, картель Морено перестанет мешать. Убьем двух зайцев одним выстрелом, Рико. Так что занимайся подлодкой.

Диалог Рико и Гектора Дельгадо: Править

Рико: Гектор, братишка. Как дела? Здорово, что ты вернулся!
Гектор: Всё отлично, брат. Рад снова повидаться семьей. Да, Рико, я знаю… Знаю, что наломал много дров в своё время. Это все наркотики, будь они прокляты!
Рико: Знаю, братишка, знаю. Но мы должны двигаться вперёд. Забыть про наркотики, случайные убийства. Смотреть в будущее. Гектор, я хочу быть уверен, что могу полностью на тебя положиться.
Гектор: Обещаю. Я исправился и готов открыть новый мир для нашей империи.
Рико: Отлично. А что там за история с Андреа? Ты что, всерьез надеешься снова с ней замутить?
Гектор: Ещё не знаю, Рико. Я по ней очень скучаю. Нам было хорошо вместе, но я всё испортил. Может, я смогу её вернуть? А может, и нет.
Рико: Ну, попытка не пытка, но как по мне, так этот корабль давно уплыл. Потом ещё поболтаем, лады?

Телефонный разговор с Андреа Мартинес: Править

Андреа, порадуй меня новостями! Про статую, конечно. И церемонию. Музыканты уже там? Народ, наверное, в восторге. Хм, твоё «всё под контролем» всегда означает, что возникли проблемы? У нас проблемы, Андреа? Я хочу, чтобы всё прошло гладко. Хорошо, хорошо. Проследи за ними. Я почти закончил свою речь. Осталось немного подучить. Ну хорошо, лады. Свисти, когда всё будет готово. Пока.

Второй телефонный разговор Рико и Лукаса Грея: Править

Рико: Эй, послушай. Я, конечно, очень рад, что грохнул этого мразину Эрнандеса, но путь на север, как и раньше, полон проблем. Ты обещал мне, что все будет иначе.
Лукас: Думай на перспективу, Рико. Сначала надо глубже пустить корни в Колумбии. Картель Дельгадо силён, но покровители Морено гораздо круче, чем все, с кем ты раньше имел дело. Помимо всяких политиканов, за ними стоит структура, которую мы должны расшатать.
Рико: Ты о чём?
Лукас: Международный конгломерат влиятельных персон, просто милейшее люди… Они называют себя «Провиденс». Их агенты есть про всех органах власти и корпорациях, в том числе, и Южной Америки. Если мы уничтожим «Провиденс», этот карточный домик рухнет. А вместе с ними накроется и картель Морено.
Рико: Жду, не дождусь этого дня.

Речь Рико Дельгадо на открытии памятника себе: Править

Дорогие мои, чудесные, благодарные жители Санта-Фортуны! Я безумно счастлив видеть вас здесь сегодня. Долгие годы и десятилетия мы боролись с угнетателями из внешнего мира. На протяжении многих лет картель Дельгадо служил щитом от тех, кто желает вам зла. Сегодня мы празднуем успех этой борьбы и свои заслуженные победы. Сегодня я дарю вам этот символ свободы и вольнолюбия. Пусть он наполняет ваши души надеждами на величие и станет путеводной звездой. Каждый из вас когда-нибудь сможет стать не хуже меня. Прошу барабанную дробь.

Интересные факты и примечания Править

  • На миссии «Мир будущего» упоминается Рико. На самой вершине развалин стоит охранник. Если подойти к нему, он станет рассуждать, зачем Карузо гидросамолёт, если он не хочет путешествовать, и «Он же не Рико Дельгадо какой-нибудь». Из этого следует что Дельгадо любит путешествовать
  • Он невероятно тщеславен. На первом этаже дома даже расположен небольшой музей Дельгадо, где можно прослушать его дневники и посмотреть памятные вещи (там присутствует в, том числе, и виолончель Фернандо Дельгадо).
  • У Рико есть домашние животные: это самые дорогие в мире рыбки и бегемот по имени Михо, которого он завёл ещё в молодости.
    • Также с этим бегемотом напрямую связан один из вариантов убийства главной цели.
  • Дельгадо имеет золотой пистолет под названием «Матадор» в сейфе своего кабинета. Код от сейфа можно получить от его брата Гектора.
    • В одном из тайных ходов находится золотой Shashka A33, вероятно также принадлежащий ему.
  • Кодовое имя Рико Дельгадо в испытании по его убийству – «Босс».

Галерея Править

Концепт арты Править