ФЭНДОМ

Ричард Делахант (англ. Richard Delahunt) — американский посол и цель в миссии «За кулисами».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Срок, отпущенный Ричарду Делаханту давным-давно истек. Он постоянно окружает себя выписанными из США телохранителями в смокингах, с пистолетами и наушниками. Занявшись бизнесом на рынке детской проституции, он нажил немало врагов и прекрасно знает об этом. Сейчас он проводит большую часть времени, наблюдая за репетициями единственного верного друга Альваро Д'Альваде. Тот готовиться исполнить партию главного тенора в новой постановке оперы Пуччини «Тоска», премьера которой состоится в Париже. Посол тратит все свободное время на просмотр репетиции, глядя за каждым движением Альваро из своей ложи с алчным, почти навязчивым восхищением.

Blood MoneyПравить

Почти все свободное время проводит за просмотром репетиций Альваро. Он заперся на балконе и окружил себя охраной. Но для 47-ого это не проблема. Он убивает Ричарда и его дружка.

GOПравить

В Hitman GO, 47-ой пробирается на второй этаж, где с балкона убивает Альваро с помощью найденной там снайперской винтовки. Так как Ричард ничего не заподозрил, то Агент 47 проходит на другой балкон и подрывает люстру, которая падает на Делаханта. Так как в этой игре цели отображаются красным цветом, то и костюм у него другой.

  • К нему в ложу весьма сложно попасть - дверь закрыта за замок, открыть можно только взломом, при этом она находится почти на виду у всех, этаж патрулируют, а около самой двери стоят два телохранителя, и столько же внутри.
  • Если 47-ой зайдёт к нему в ложу, то, вне зависимости от маскировки 47-ого, Ричард узнает его, скажет: «Это ты... Клон... Я знал, что клоны придут за мной... П-п-пощадите...» или «Вы работаете на злых людей, я могу вам вам помочь, не убивайте!», и выбежит из ложи, подняв тревогу (тревога не сработает, если 47-ой в маскировке телохранителя). Это происходит только тогда, когда 47-ой пересекает дверной проём ложи, даже если 47-ой будет красться. В иных случаях Ричард его не узнает.
  • Иногда, между выступлениями Альваро Делахант будет вставать или опираться на перила его ложи. Это даёт возможность убить его без снайперской винтовки, если использовать медленные пули и глушитель. Так же его можно просто столкнуть, но совершить это практически невозможно - необходимо как-то проскочить между двумя телохранителями через закрытую дверь на виду у всех (ключа нет, а при открытии двери с незаметно простреленным замком телохранители нападут на 47-ого), тихо избавиться от двух телохранителей внутри ложи (причём незаметно, но их смертей Делахант обычно не замечает), и каким-то образом не попасться при сталкивании (что очень трудно, т.к. помимо телохранителей и полицейских с других лож на Ричарда смотрят и с низу).
  • Делахант и Д'Альваде погибли 17 марта 2004 года.
  • Он — второй посол (первый - посол Германии) в серии Hitman. Однако на миссии «Приглашение на вечеринку» 47-й может спасти посла от агента агента спецназа, который убьет его, как только получит кейс. А Делаханта наоборот нужно убить.
  • Американские послы в Ватикане, по определенным документам должны быть католиками. Поэтому можно предположить Делахант — католик.
  • Если Делахант увидит на сцене оглушенного/усыпленного Д'Альваде то как и при убийстве побежит его оплакивать, и когда охрана приведет Альваро в чувства, посол будет реветь на том месте где лежал Д'Альваде не смотря на то, что тот уже давно ушел в свою гримерку. Если после этого снова усыпить/оглушить Альваро, а затем усыпить/оглушить Делаханта, то посол после того как его приведут в чувства, прибежит на новое место где нашли Д'Альваде без сознания и будет его оплакивать и как и раньше не заметит, что его друг очнулся и ушел по своим делам.

ГалереяПравить

Blood MoneyПравить