ФЭНДОМ

Ричард Дж. Маги (англ. Richard J. Magee), также известный как Гуру неуловимая цель в игре HITMAN™ и HITMAN™ 2.

В первом сезоне был доступен с 16 до 23 декабря 2016-го года, на миссии «Мир будущего». Повторно цель была доступна с 23 марта до 2 апреля.

Во втором сезоне доступен уже в паре с Энтони Л. Трауттом с 7 до 16 июня 2019 года.

БиографияПравить

HITMAN™ Править

Ричард Дж. Маги — гуру-самоучка и советник для неприкаянных миллиардеров во втором и третьем поколениях. Покровительственные манеры и отточенные навыки психологических манипуляций позволяют ему сеять семена раздора между богатыми наследниками трастовых фондов и их родителями, обеспечивая себе неплохой доход.

Некоторые из его протеже - бывшие прихожане Церкви Вознесения, но непохоже, чтобы Маги был связан с этой организацией напрямую.

HITMAN™ 2 Править

Ричард Маги — это гуру и тренер личностного роста, а также советник, чьими услугами охотно пользуются не самые последние люди.

О его прошлом известно немного. Он внезапно появился на волне популярности тренингов личностного роста в конце 1990-х и быстро стал настоящей звездой и любимчиком самых заметных политиков из Вашингтона. Его лицо постоянно мелькало на экранах телевизоров, а полки книжных постоянно завалены его бесконечными книгами. Маги сказочно разбогател. Его "мудрые" наставления оказались настоящей золотой жилой.

Но затем произошло то, чего не ожидал никто. Внезапно Маги объявил о том, что он отходит от дел и теперь будет работать только с избранными клиентами. Больше никаких книг и телешоу. Позже в одном из своих теперь уже редких интервью он заявил, что сделал всё, что мог, для масс. Теперь он предпочитает работать с одним клиентом за раз, посвящая ему всё своё время. Достойное мессии решение. Не было счёта людям, которые могли позволить себе его услуги. Очередь растянулась на пять лет.

Вот только след, который он оставил после себя, оказался не особенно светлым. Ходили слухи о том, что гуру позволял себе вымогательства и манипуляции, даже подталкивал клиентов на самоубийства. Вот только доказать этого не мог никто. Он крепко держал своих клиентов. Они готовы были простить ему что угодно, а значит, он мог и дальше манипулировать богатыми людьми за их же деньги. К слову: некоторые из его протеже — бывшие прихожане Церкви Вознесения, не непохоже, чтобы Маги был связан с этой организацией напрямую.

Маги является ярым сторонником конгрессмена Энтони Л. Траутта. Их часто видели вместе, хотя природа их отношений так до конца и не ясна. Наш клиент убеждён в том, что они крепко связаны друг с другом и оба виноваты в самоубийстве его сына. Причину он видит в политических амбициях Траутта и таланте Маги к манипуляциям.

Но Маги не работает только на Траутта, пусть и сопровождает его в поездке по Европе. Мы полагаем, что он приехал в Сапиенцу по более личному делу. Нам известно лишь, что у него назначена встреча с Китом Киблом — его последней жертвой. Вот только мы не знаем точно, где именно она состоится. Зато мы знаем, что адвокат Кибла, Кэтрин Феллер, встретится с целью после того, как они договорятся о неизвестном нам месте встречи.

Досье Править

Мошенники

Имена: Энтони Л. Траутт и Ричард Дж. Маги.

Кодовые имена: Обманщики.

  • Пол: Оба мужчины
  • Рост: 170 см и 172 см
  • Вес: 64 кг и 66 кг
  • Глаза: Светло-коричневые и зелёные
  • Волосы: Серые и лысый

Конгрессмен Энтони Л. Траутт. Ветеран вторжения в Гренаду, а теперь полноценный политик.

Ричард Дж. Маги, личный политический помощник конгрессмена. 

Предупреждение: Местонахождение Маги неизвестно.

Интересные факты и примечания Править

  • Его кодовое имя — Харви Уолбангер.
  • Его озвучивает тот же самый актёр озвучки, что и Энтони Л. Траутта. Это странно, ведь они оба появились в связке в HITMAN™ 2.

ГалереяПравить

ВидеоПравить