ФЭНДОМ

Роберто Варгас (итал. Roberto Vargas)— тренер Сильвио Карузо по гольфу, появляющийся на миссии «Мир будущего».

Описание и роль в сюжетеПравить

Карузо нанимает Варгаса, чтобы тот научил его играть в гольф. Роберто, воспользовавшись ситуацией, начинает любовный роман с Франческой Де Сантис. На миссии в комнате Франчески можно увидеть его любовную записку и воспользоваться этим. Когда Роберто не тренирует Карузо, он либо пьёт воду, либо стоит у обрыва и разговаривает либо по телефону, либо сам с собой.

«Франческа. Знаю, знаю. «Я не из тех, кто звонит». Да, я так говорил, но все люди меняются. Ты получила сообщение? О, это песня для моих ушей. Встретимся у тебя в комнате. Я позвоню, как только Карузо меня отпустит. Сегодня он какой-то особенно упорный. Нет, пожалуйста... Удиви меня. Чао, красотка.»
Телефонный разговор

Его маскировку и мобильный телефон можно использовать для убийства Де Сантис. По телефону нужно позвонить Франческе и назначить встречу, а затем подлить яд в бокал вина в комнате. Остаётся просто под видом Роберто сидеть в кресле и слушать, что говорит Франческа. В конце своего монолога она выпьет вино, и яд подействует.

ДиалогиПравить

Диалог Сильвио Карузо и Роберто Варгаса:

Карузо: У меня есть несколько свободных минут, Роберто. Давай потренируемся.
Варгас: Конечно, синьор Карузо. Само собой. Давайте посмотрим, как вы двигаетесь. Неплохо. Определённо есть прогресс! Но не забывайте, замах начинается с поворота корпуса, а не с рук. Корпус движется, а руки просто следуют за ним. Сила хватки при этом не меняется.
Карузо: Сила хватки. Роберто, что ты думаешь о госпоже Де Сантис? Главе моей лаборатории.
Варгас: Это... очень красивая женщина, синьор Карузо. Конечно, мы с ней мало разговаривали.
Карузо: Не сомневаюсь, что вам было не до разговоров.
Варгас: Господин Карузо, синьор, я не знаю, что вам рассказали, но уверяю вас...
Карузо: Все нормально. Ты молод. У молодых есть потребности. Я не встану на пути у... природы. Позже мы продолжим. Кажется, я начинаю понимать, что к чему.

Диалог прерывается и Карузо говорит с садовником, после чего возвращается к Роберто.

Варгас: Начнём, где остановились. Неплохо, синьор Карузо. Старайтесь немного расслабить ладонь. Всю работа должны делать бёдра. Вот так, хорошо. Представьте удар в своей голове. Да! Мы сделаем из вас настоящего профи.

ВнешностьПравить

Варгас - молодой человек лет 30-40 с черными волосами и небольшой щетиной. Одет в зелёную рубашку, бежевые штаны, черно-белые ботинки и бежевую кепку-восьмиклинку.

  • Когда Варгас снова начнет тренировку, Карузо спросит его, что он думает о Франческе, главе его лаборатории. Роберто замнётся и скажет, что она красивая, но они с ней мало разговаривали, на что Карузо ответил, что «вам, наверное, было не до разговоров».