ФЭНДОМ

Роберт С. Дюкс (англ. Robert S. Dukes) — персонаж, появляющийся в Hitman: Sniper Challenge и Hitman: Absolution. Он — владелец оружейной лавки. Встречается только на миссии «Подарок Птахи».

Описание и роль в сюжетеПравить

Мало что известно об этом человеке. Но очевидны несколько фактов: 1 — у него есть дочь или внучка Лилли; 2 – он владелец оружейного магазина; 3 — у него был рак, из-за чего в его шее образовалась дыра, и он может говорить с помощью специального прибора.

Когда 47-й приходит в его оружейный магазин, чтобы забрать Сильверболлеры, он встаёт на пути у Агента, говоря, что он отдаст пистолеты только в том случае, если 47-й победит в стрелковом состязании Лилли Дюкс. Роберт всегда ходит по определённому маршруту. Сначала он идёт на стрельбище, где наблюдает за происходящим. Затем он идёт в свой кабинет, таким образом, давая игроку возможность усмирить его и забрать код от сейфа. А потом он идёт в помещение за прилавком, где рассматривает награды и револьвер.

Также его можно встретить в игре Sniper Challenge. После того, как Ричард Стронг выйдет из вертолёта, Роберт Дюкс подходит к нему и начинает с ним разговаривать.

Интересные факты и примечанмяПравить

  • Он носит с собой код от сейфа, в котором хранит ключ от контейнера с Сильверболлерами.
    • Причём у него есть второй экземпляр кода в личном бункере.
  • На самом деле у него два экземпляра Mustang Snub. Один он носит с собой, а второй хранит в своём кабинете.
  • У него есть свой бункер на стрельбище. Чтобы попасть туда нужно украсть ключ-карту с прилавка. Внутри бункера находится несколько бензиновых канистр и баллонов с пропаном, огромный запас консервов, пулемёт Ultramax, компьютер, кровать, блокнот с кодом от сейфа, улика, радио и электрическая плита. Скорее всего он готовится к апокалипсису.

ГалереяПравить