ФЭНДОМ

Роберт Нокс (англ. Robert Knox) — генеральный директор «Кронштадт Индастриз», выдающийся инженер и бизнесмен индивидуалист. Цель миссии «Финишная черта».

Биография Править

Роберт Нокс — глава «Кронштадт Индастриз» и эксцентричный бизнесмен, часто использует свой публичный образ добродушного чудака в тяжелых жизненных ситуациях, будь то трагическая смерть давнего делового партнёра Константина Жукова или скандальный развод с ныне покойной актрисой второго плана, бывшей супермоделью Тиффани Голд. Но в реальной жизни Нокс, рождённый в США сын успешного немецкого предпринимателя, — изворотливый, бездушный и самовлюблённый хам, который добивается своего угрозами и лестью.

Ранние годы Править

Роберт начал карьеру с низов. Он потратил деньги отца на несколько мелких стартапов, но все они прогорели, потому что Нокс куда больше интересовался разработкой продуктов, чем развитием бизнеса. Когда Ноксу исполнилось 21 год, его родственники с помощью своих связей устроили его в аспирантуру Калифорнийского технологического университета, где он занялся робототехникой и искусственным интеллектом. Там Нокс познакомился с постдоком Флоренс Андервуд и закрутил с ней роман. Флоренс внезапно забеременела и родила прекрасную дочку Сьерру. К несчастью, Флоренс умерла от сепсиса вскоре после родов. Роберту пришлось в одиночку растить ребёнка и делать карьеру.

Оформив за время пребывания в университете несколько патентов, Нокс основал компанию «Кронштадт Индастриз». Правда, деловой хватки у него не прибавилось, поэтому в течении нескольких лет он поддерживал компанию на плаву только с помощью угроз, судебных исков и взяток. Однако технические навыки и репутация привлекли внимания группы влиятельных лиц. Однажды утром Нокс пожал руку странному незнакомцу с невыразительной внешностью, и вскоре «Кронштадт» получила очень прибыльный контракт на разработку боевых роботов для армии США. Три года спустя «Кронштадт Индастриз» стала публичной компанией и взорвала рынок ценных бумаг. Имя Роберта Нокса стало известным всем воротилам из мира технологий и бизнеса, а сам Нокс осознал, что обожает быть в центре внимания.

Следующие 10 лет Нокс старательно выращивая образ эксцентричного директора, готового рисковать, чтобы его компания (и, что гораздо важнее, её акционеры) захватила серьёзную долю на растущем рынке высокотехнологичной медицины и робототехники, но в тоже время не чурается рекламных трюков, придуманным PR-директором. Обаятельный чудак Нокс начал встречаться с голливудскими актрисами и вскоре стал частым гостем на обложках таблоидов и отраслевых изданий. Он заинтересовался автогонками, создал свою команду и использовал патенты «Кронштадта», чтобы улучшить ходовые качества машин. Однажды, когда Нокс работал над азотным инжектором для нового прототипа автомобиля, возникла нештатная ситуация. Нокс получил серьёзные ожоги, и, несмотря на все старания хирургов «Гамы», его тело по-прежнему обезображено шрамами.

После недавней серии убийств руководителей компании, Нокс почувствовал, что земля выходит у него из-под ног и решился на очередной смелый шаг. Он связался с террористами в Даркнете и предложил им сделку: сохранить ему жизнь в обмен на цифровые ключи доступа ко всем объектам «Кронштадта», в том числе ко множеству охранных систем в крупных корпорациях. Нокс надеется, что террористы со дня на день примут это предложение.

HITMAN™ 2 Править

Во время событий миссии «Финишная черта» Роберт Нокс прогуливается по выставочному комплексу, где идёт презентация нового болида и прочих современных технологий от «Кронштадт Индастриз», в то время как его дочь учавствует в гонках. Выстовочный комплекс патрулируется телохранителями Кронштадта. Нокс также ждёт встречи с Тедом Мендесом, финансовым консультантом армии США, но сам представитель на встречу не спешит. В этот день появляется 47-й и устраняет Роберта и Сьерру за то, что они предали «Провиденс».

Интересные факты и примечания Править

  • Из-за ожога лица у Роберта Нокса развились проблемы с глазами. Ему нельзя находятся в помещении с сухим холодным воздухом. Этим можно воспользоваться и включить кондиционер в помещении на 3-м этаже, предварительно отравив глазные капли Роберта.
  • Устроитель гонок «Global Innovation», Максвелл Раттер, является давним соперником Нокса, поэтому он пристально следит за командой его дочери.
  • Кодовое имя Роберта Нокса в испытании по его убийству – «Инженер».

ГалереяПравить

Концепт арты Править