ФЭНДОМ

Робин Гор (также известна как просто мисс Гор) — второстепенный персонаж в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman.

Описание и роль в сюжете Править

Робин – истинная гуманистка, работающая в МКА оператором. После вступления Дианы Бёрнвуд в Агентство, Гор стала её наставницей. Из-за того, что работа Дианы поначалу шла так себе, Робин часто её поучала и не давала расслабиться, выезжая вместе с ней на природу. Именно она отрыла Бёрнвуд глаза на предназначение координаторов Агентства вершить настоящую справедливость, выбирая те или иные контракты.

В одном из заказов, целью становится политик Франклин Маршанд. Задание координируют Диана и мисс Гор, а самих киллеров, отправившихся на миссию четверо. Основным условием становится то, что Маршанд должен умереть от несчастного случая. Однако, всех убийц МКА внезапно перебивает неизвестный конкурент. В результате, Франклин всё же погибает от осколков автомобиля, попавшего в аварию. Гор в приходит в ярость, в то время как Диана выслеживает неизвестного человека в баре. Им оказывается Агент 47, которому она предлагает вступить в МКА.