ФЭНДОМ

Руби Ред (англ. Ruby Red) — журналист-разоблачитель, прибывшая в банк «Мильтон-Фицпатрик», чтобы вывести его директора Афину Савалас на чистую воду.

Описание и роль в сюжете Править

Руби Ред – журналистка-разоблачитель. Она способна чуять скандалы и выводить людей на чистую воду.

Руби прибыла в банк «Мильтон-Фицпатрик» чтобы разоблачить генерального директора банка Афину Савалас в том, что она вместе со своим главным бухгалтером Фабианом Манном самовольно распоряжалась деньгами банка. Для этого Руби необходим «Отчет Кронкайта». Однако, в банке появился «стукач», который спрятал отчет в банковской ячейке в подвале. Но из-за множества охранников в подвале «стукач» боится забрать документы и спрятать их в более надежном месте.

На миссии Руби можно найти на первом этаже, где она ждет отчет от своего информатора. Игрок может запустить сюжетное задание «Разоблачение», добыть отчет и помочь Руби Ред. После того как она опубликует его, фондовый рынок банка рухнет, а Афина в ярости покинет свой офис.

Внешность Править

Руби выглядит примерно на 30 лет. Она носит пальто шоколадного цвета, коричневые сапоги, на плече она носит кожаную коричневую сумку, на шее у Руби есть платок пурпурного цвета. Также, Руби носит черные очки. На голове предположительно парик.

Диалоги Править

Диалог Руби и одного из посетителей банка:

Посетитель: Я просто обязан с вами поздороваться! Скажите, вы же Руби Рэд, журналист-разоблачитель? Я в восторге от вашей публикации о незаконном использовании данных в MuchTalk! В смысле, Джейсон Портман вас, наверное, ненавидит! А над чем вы сейчас работаете? 

Руби: Я… Простите, я не понимаю, о чем вы. Меня зовут Тина. Тина Смит. Я, э-э, работник страховой.  

Посетитель: Ага-а-а-а. Работаете под прикрытием, значит?  

Руби: Нет. Просто вы меня с кем-то путаете, сэр. Пожалуйста, оставьте меня в покое, или мне придется позвать охрану.  

Посетитель: О, я… Прошу прощения. Просто вы… Ну, вы правда очень на неё похожи. Ладно, хорошего дня!

Разговор Руби по телефону:

Руби: Тедди, это я. Я сейчас в банке. С информатором пока что не удалось связаться. Только попробуй забросить эту историю, Тед! Я в любом случае найду отчет. Это будет сенсация года! Директор Савалас допустила вопиющую халатность, и люди просто обязаны об этом узнать. Мой информатор обязательно выйдет на связь. Твоя задача – раскрутить это дело, как только документы будут у меня. Сегодня её делишкам придет конец, Тед. В любом случае. Ну конечно, акции рухнут. Думаю, что произойдет моментально. В этом же и весь смысл, разве нет? Показать миру темную сторону этого бизнеса. Мы не отступим. Я скину тебе документы по электронной почте, как только получу их. 

Интересные факты и примечания Править

Этот раздел скоро будет закончен...