ФЭНДОМ

СВД (также известный Драгунов) — снайперская винтовка из Hitman 2: Silent Assassin, Contracts и Blood Money. Используется российской армией.

В Hitman 2: Silent Assassin, СВД называется «Sniper SVD». Это одна из самых распространенных снайперских винтовок в игре, и хотя она имеет непропорциональный объем, это довольно легко сделать вид, имеет высокую мощность, и имеет очень большой магазин. В этой части она использует стандартный советский прицел ПСО-1.

В Blood Money винтовка называется «Dragunov SVD», снабжена оптическим прицелом Belomo 1P-21 PO3-9x42 Minuta, который имеет уникальные прицел и уровень масштабирования. Она имеет более высокую скорострельность, чем Kazo TRG и Слоновья винтовка и уступает лишь WA2000 из личного арсенала 47-го. Если не считать WA2000, это самая точная и мощная винтовка в игре, в первую очередь, за счет своей стабильности и большой кратности прицела в сравнении с другими снайперскими винтовками в игре. Она может уничтожить любого NPC без попаданий в голову — выстрел в любую часть тела гарантированно сразит цель наповал.

ПоявлениеПравить

Silent AssassinПравить

ContractsПравить

Blood moneyПравить

  • Смерть шоумена — в футляре в восьмиугольной комнате до колеса обозрения. Еще двое охранников будут использовать это оружие, но его всё равно нельзя будет подобрать.
  • Танец с дьяволом — на верхних этажах в футляре рядом со столом с ноутбуком. Скорее всего, винтовка принадлежала Еве.

ПрименениеПравить

  • Во многих миссиях Silent Assassin СВД так или иначе необходим для устранения одной или нескольких целей.
    • На миссии «Преследование в Санкт-Петербурге» СВД необходима для устранения одного из генералов. Других способов бесшумного устранения цели кроме как из винтовки нет.
    • На миссии «Встреча в парке Кирова» СВД необходима для устранения Кубаско и Макарова. Для этого прекрасно подойдёт радиовышка в другом конце карты.
    • На миссии «Убийство на базаре» СВД поможет устранить одну из целей на выбор игрока. В любом случае, солдаты поднимают тревогу при виде винтовки.
    • На миссии «Возвращение в Санкт-Петербург» винтовка нужна якобы для устранения Заворотко, хотя в здании находится картонный макет, а сама миссия — ловушка]]
  • В остальном СВД является неплохой снайперской винтовкой, не уступающей другим в уроне и точности и превосходящей в скорострельности и ёмкости магазина.
  • В Contracts на всех миссиях, где понадобится снайперская винтовка, у Агента 47 с начала игры имеется футляр для винтовки WA2000, поэтому это оружие используют больше NPC или же оно случайно валяется в разных местах. Является средней винтовкой, в некоторых аспектах уступающей, а в некоторых превосходящей другие винтовки. Она во многом лучше R93 или Enfield Enforcer, но уступает таким винтовкам как WA2000, а также PGM с глушителем.
  • В Blood Money нет почти никакой разницы между винтовками, включая СВД, Kazo TRG или слоновье ружье. Все винтовки имеют 10 патронов и убивают противника с 1 попадания в любую часть тела. Скорострельность схожа и разница почти незаметна. Тем не менее, разница выражается в возможности приближения, которая имеется у СВД и которой нет у Kazo TRG. Слоновье ружьё же может приблизить лишь 1 раз, в то время как СВД может приблизить дважды.
    • Разумеется, все эти винтовки уступают WA2000, если она модифицирована.

  • В Silent Assassin на СВД установлен советский прицел ПСО-1.
  • В Contracts СВД может пробить 2 тела подряд.
  • В Blood Money СВД является одной из двух снайперских винтовок, которую используют NPC. Её используют два гангстера на миссии «Смерть шоумена». Другой такой винтовкой является Kazo TRG, которую использует Реймонд Кулински.
  • Также в Blood Money СВД является одним из трех видов оружия, которые можно перевозить через футляры. Остальные — FN-2000 и WA2000.
  • В Contracts СВД, имеет некоторое сходство с PSL-54C, румынской модификацией СВД, а ее конструкция и принцип работы больше похож на АКМ
  • "R" это ободной патрон, который в основном использовался в российских снайперских винтовках и пулеметах до Второй мировой войны. В 7.62х54R по-прежнему популярен во всем мире.
  • Винтовка появляется в фильме «Hitman» 2007 года, где её использует снайпер, который пытался убить 47-го, когда тот шёл устранять свидетеля.

ГалереяПравить

Silent AssassinПравить

ContractsПравить

Blood MoneyПравить

Оружие в Silent Assassin
Пистолеты AMT Hardballer · Beretta 9мм · Desert Eagle · ПСМ · Krugermeier 2-2 · Револьвер
Пистолеты-пулемёты MP5 · MP5-SD · Uzi
Дробовики Двуствольное ружьё · Обрез · Spas 12
Штурмовые винтовки АКС-74У · M4
Снайперские винтовки СВД · WA2000 · Мод. WA2000 · R93 · MI95
Пулемёты M60
Оружие ближнего боя Пожарный топор · Кухонный нож · Боевой нож · Катана · Скальпель · Струна
Другое Хлороформ · Арбалет · Яд
Оружие в Contracts
Пистолеты AMT Hardballer · CZ2000 · Desert Eagle · SG 220 .S · GK17 · Magnum 500
Пистолеты-пулемёты MP5 · Micro Uzi · MP9 · Steyr AUG
Штурмовые винтовки AK-74 · M4
Снайперские винтовки WA2000 · СВД · PGM · Enfield Enforcer · R93
Пулемёты M60 · Minigun
Оружие ближнего боя Крюк для мяса · Китайский меч · Кочерга · Мясницкий тесак · Кий · Лопата
Другое Шприц с наркозом · Яд · Электрошокер · Оглушитель
Оружие в Blood Money
Пистолеты AMT Hardballer · Bull .480 · Custom 1911 · Desert Eagle · SLP .40 · Snub Nosed · Маузер · Револьвер
Пистолеты-пулемёты MP5 · MP7· MP9 · TMP · Автомат SAF · Тактический SMG
Дробовики Spas 12 · Дробовик
Штурмовые винтовки FN-2000 · M4 · M14 · SG552
Снайперские винтовки Kazo TRG · Mark III (вырезано) · WA2000 · СВД · Слоновье ружье
Оружие ближнего боя Бейсбольная бита · Кирка (вырезана) · Кухонный нож · Лопата · Молотoк · Мясницкий тесак · Огнетушитель · Отвёртка · Секатор · Стилет · Трость с мечом
Другое Гвоздомёт · Мина · Пневматическая винтовка · Шприц с ядом · Шприц с наркозом · Электрошокер