ФЭНДОМ

Санчез (испан. Sanchez) — личный телохранитель Блейка Декстера. Являеться целью в миссии "Ночь состязаний".

БиографияПравить

В 1986 году, Санчеза взяли как подопытного кролика для эксперимента сыворотки "Суперсолдат". Этии занимался доктор Уоррен Эшфорд из лаборатории «Декстер Индастрис». Из-за гормонального сбоя Санчес приобрел невероятную силу, огромный рост и мускулатуру.

Санчез впервые появляется в миссии "Отель "Терминус". 47-ой пытается удушить его, но Санчез сопротивляется, пересиливает агента и выбивает им дверь, тем самым оглушая. После этого Санчес с Блейком и Лейлой сбегают из горящего отеля. Выбравшись, 47-ой узнает, что Санчес проводит бои в Хоупе на территории фабрики Декстера и только он знает, где держат Викторию. Есть два способа узнать правду:

1 - переодеться в соперника Санчеса, Патриота, и выйти на ринг. Во время схватки 47-ой делает болевой приём (выворачивает а затем ломает руку) и допрашивает его. Санчес сдается и рассказывает местоположение Виктории, после чего агент сворачивает ему шею.

2 - подслушать телефонный разговор Санчеса и Блейка Декстера о Виктории через вентиляцию, а потом убить Санчеса из зрительного зала. Или же скинуть на него огромную люстру.

  • У него невероятные показатели: его рост 2 м 30 см, а вес - 200 кг.
  • За игру он почти не разговаривает.
  • У него очень сильно трясётся живот.
  • Он всегда гордился тем, что сражается честно, хотя его противники все гораздо меньше его.
  • Он, как и Преторианцы, способен выдержать выстрел в голову из Сильверболлеров.
  • Во время миссий (начиная с отеля Терминус) от людей можно услышать много чего о Санчезе.
    • Например на территории лабораторий (миссия Фабрика смерти) из разговора доктора Грина и охранника насчет боя Санчеза с Патриотом можно узнать, что охранник поставил на Санчеза (возможно, если бы он не поставил на него был бы уволен, а то и размазан по стене самим Санчезом), а доктор на Патриота. Доктору так и не было суждено забрать свой выигрыш.
  • Санчез — единственный персонаж, сумевший спастись от удавки 47-го.
  • Это один из трёх самых больших персонажей в серии. Другие два Цун и Кэмпбелл Старрок.
  • На миссии в отеле Терминус, если прислушаться к разговору гангстеров, то можно услышать такой диалог:

Да я просто говорю - я его видел в деле. Последний, с кем он дрался, сейчас инвалид. Когда Санчез, этот мексиканский громила, чует кровь, его не остановить! — Да пофигу. Всё равно ставлю на Патриота. У него... стиль. Он умеет себя подать.

ГалереяПравить