ФЭНДОМ

Секретная служба США (англ. United States Secret Service или USSS) — реальное федеральное агентство США, появляющееся в Белом Доме на миссии «Поправка XXV».

«Готовится покушение на президента США. По идее, его должны предотвратить ЦРУ, ФБР или Секретная служба, однако, мы не можем на них рассчитывать.»
Фрагмент брифинга

ОписаниеПравить

Главной задачей секретной службы является зашита Тома Стюарта, президента США. Тем не менее, агент Смит посчитал лучшим вариантом обратиться за помощью к Агенту 47.

Представителей этой организации можно встретить в Белом доме в западном крыле на обоих этажах. Один из них время от времени выходит на улицу, что даёт отличную возможность усмирить его и забрать оружие и ключ-карту от западного крыла.

Миссис Стюарт, жена президента, имеет тайный роман с одним из агентов секретной службы. Теоретически, можно усыпить его и забрать маскировку, тем более, в той же комнате находится контейнер, где можно спрятать тело. Помимо формы и оружия, у агента также будет ключ-карта от западного крыла.

Маскировка агента Секретной службы позволяет свободно передвигаться по всей карте, а также открыто носить пистолет SLP .40. Бесхозный комплект одежды находится в комнате охраны на втором этаже. Там же можно найти много боеприпасов .45 ACP, 9х19 мм, а также патронов Магнум для Desert Eagle рядом с маскировкой.

  • Агенты секретной службы имеют похожую внешность с агентами ФБР, телохранителями Делаханта и многими другими телохранителями.
  • Странно, что хотя большинство агентов без проблем ходят с MP5, Агента 47 за открытое ношение этого автомата расстреляют.
  • В HITMAN™ 2 в качестве цели появляется бывший агент секретной службы — Нолан Кэссиди, который должен был обеспечивать безопасность вице-президенту Дэниелу Моррису, но не справился с этим, так как 47-й его убил.