ФЭНДОМ

Силовики картеля Дельгадо — большие группы вооружённых людей с боевой подготовкой, работающих на картель Дельгадо. Появляются в Hitman: Blood Money и в HITMAN™ 2

Описание и роль в сюжете Править

Blood Money Править

Первый раз силовики наркокартеля Дельгадо появляются в 2004 году на миссии «Урожайный год». в Чили. Они делятся на два вида:

Охранники — обычные наёмные работники, охраняющие внешнюю территорию и винный погреб. Такие охранники носят панамы, синие джинсы, желтые или белые рубашки и камуфляжные жилеты. Почти все вооружены дробовиками, но у одного из охранников есть автомат SAF.

VIP-oхранники — хорошо обученные бойцы, охраняющие нарколабораторию и особняк Дельгадо. Охранники носят темно-зелёные рубашки, штаны и кепки. На некоторых видны солнечные очки. Все до единого вооружены автоматами.

HITMAN™ 2 Править

Второй раз силовиков картеля можно встретить в 2019 году на миссии «Трёхглавый змей» в колумбийской деревне Санта-Фортуна по всей локации. Силовики наркокартеля делятся на следующие подразделения:

Уличные солдаты — в основном уличных солдат можно обнаружить на улицах Санта-Фортуны, но помимо этого они охраняют практически всю местность, за исключением виллы Дельгадо и плантаций коки. Их можно найти на территории и в офисе Мартинес на первом и втором этаже. Подчиняются непосредственно Андреа Мартинес, двое солдат сопровождают её в Санта-Фортуне. Несколько солдат находятся на стройке, двое охраняют вход и несколько внутри. Неподалеку от хижины шамана у грузовика есть пара солдат, которые обсуждают шамана. У одного из них есть ключи от того самого грузовика, на котором можно покинуть миссию. Пара солдат есть на территории бара и один внутри. Несколько солдат можно найти в области рыбацкой хижины. Вооружены сикарио Bartoli 75R, DAK X2, Shashka A33 и HX-10. Маскировка уличного солдата позволяет свободно перемещаться по всей Санта-Фортуне, за исключением территории Дельгадо и Франко.

Oхранники особняка — охраняют виллу Дельгадо. Подчиняются непосредственно Рико Дельгадо, двое телохранителей сопровождают своего босса за территорией виллы. Вооружены охранники особняка Bartoli 75R, Bartoli 12G, DAK X2, HX-10 и Shashka A33. Судя по всему, из всех силовиков картеля Дельгадо, они наиоболее приближены к главарю.

Элитные (пещерные) охранники — охраняют сеть подземных пещер. Вооружены "пещерные" охранники Bartoli 75R, Bartoli 12G и DAK X2.

Охранники плантации — охраняют плантации коки. Подчиняются непосредственно Хорхе Франко, двое охранников сопровождают его на плантациях и близ лежащих территориях. Вооружены охранники плантации Bartoli 75R, Bartoli 75G, DAK X2 и Shashka A33.

Внешность Править

Уличные солдаты носят камуфляжные рубашки, джинсы или брюки, чёрные резиновые сапоги, на левом плече рацию. На голове у солдатов кепки или мешки.

Этот раздел ещё не закончен...

ГалереяПравить

Blood Money Править

HITMAN 2 Править

Варианты внешности Править

Уличные солдаты Править