ФЭНДОМ

Сильвио Карузо (итал. Silvio Caruso) — гениальный итальянский био-инженер, работавший над созданием опасного вируса, за что стал целью Агента 47 на миссии «Мир будущего».

«Не бойтесь сильных. Бойтесь слабых, ведь им есть, что доказывать.»
Монолог Карузо в кабинете.

БиографияПравить

Будучи, пожалуй, самым талантливым в мире исследователем стволовых клеток, Сильвио Карузо при всей своей гениальности остаётся крайне неуравновешенным и неадекватным социофобом, подверженным неврозам.

Ранние годы Править

Карузо — последний представитель ветки деревенских аристократов и младший из трёх братьев. Его мать Изабелла – в прошлом ученый человек и человек свободных взглядов – рано овдовела и замуж снова так и не вышла. Когда старшие братья Сильвио сбежали из дома и исчезли без следа, Изабелла ожесточилась и стальной хваткой вцепилась в оставшегося сына. Долгие годы она тренировала и запугивала и без того скромного Сильвио, убеждая его в собственной несостоятельности и никчёмности в надежде, что из-за своих комплексов он никогда её не покинет.

В результате этого эмоционального насилия у Сильвио развилась сильнейшая боязнь женщин. И это, разумеется, полностью устраивало Изабеллу. У Карузо были неоднозначные отношения с матерью – он её одновременно любил и ненавидел, и при этом презирал себя за то, что он был слишком слаб и не мог противостоять ей.

Два года назад, когда Изабелла умерла во сне, предположительно, естественной смертью, к Карузо обратились люди из корпорации «Итер» с предположением возглавить работу над исследованием ДНК-ориентированного вируса, которвой в корне изменит взгляд на это дело и передаст государственную власть отдельным личностям.

Идея пришлась Карузо по вкусу. Он всегда был слаб, и с детства ему приходилось терпеть постоянные издевательства со стороны братьев, девушек, деспотичной матери. И вот перед ним появилась возможность создать оружие, которое превратит слабых в охотников, а сильных – в их жертв. Он убедил корпорацию «Итер» оборудовать в фамильном поместье самую современную лабораторию, чтобы ему не приходилось выходить из дома. И приступил к работе.

Сильвио Карузо производит впечатление странного и неадекватного человека, а его неуверенность в себе часто сменяется манией величия. Он говорит резко и прерывисто, будто общение доставляет ему жуткий дискомфорт, даже физическую боль.

Он может показаться безобидным, но я уверяю, 47-й, это не так.

HITMAN™ Править

В HITMAN™ Карузо появляется дважды: первый раз он делает заказ в ICA на политика Марко Абиатти, а второй раз уже сам является целью.

День событий миссии «Мир будущего» является годовщиной смерти его матери. В этот день он заказал цветы ей на могилу и требовал от поваров спагетти по рецепту матери, а так же продолжал заниматься разработками вируса и учиться играть в гольф. Кроме того, «Итер» отправил к нему талантливого психолга – доктора Лафайета. В этот же день 47-й находит и уничтожает Сильвио вместе с его ДНК-вирусом и Франческой Де Сантис.

ДиалогиПравить

Диалог Сильвио Карузо и Оскара Лафайета:

Карузо: Итак. «Итер» прислал специалиста покопаться в моих мозгах. Боссы решили, что я опять свихнулся.
Лафайет: Разум — величайшая сила на земле, а на Вас у корпорации «Итер» самые радужные планы, Сильва.
Карузо: Не называй меня Сильвой. Так меня мать звала.
Лафайет: Вот как? Рассказывали, что это была грозная женщина. Хотите о ней поговорить?
Карузо: Зачем? Она мертва.
Лафайет: Но она до сих пор бросает тень на вашу жизнь. Или я не прав?
Карузо: Чего ты от меня хочешь? Я любил мать... и я ненавидел мать. Как и все остальные.
Лафайет: «Второе место — это первый среди проигравших». Так она сказала вам, когда вы не смогли получить Нобелевскую премию как самый молодой химик, верно?
Карузо: Ну и что?
Лафайет: Синьор Карузо. Мне платят 1500 долларов в час. Но чтобы понять корень ваших проблем, докторская степень не нужна. Когда ваши братья покинули дом, страх матери остаться в одиночестве заставил её атаковать самых близких людей. Изабелла сделала вас жертвой. Она оскорбляла и подавляла вас. Позорила перед девушками, отрицала достижения и заставила чувствовать себя полным ничтожеством. И это всё, чтобы вы — её последний и единственный сын — были с ней. Я останусь в городе. Когда будете готовы взглянуть правде в лицо, звоните.

Диалог Сильвио Карузо и 47-го, замаскированного под психолога:

Карузо: Знаменитый доктор Оскар Лафайет.
47-й: Синьор Карузо. Начнём?
Карузо: Как скажете. «Итер» прислал специалиста порыться у меня в мозгах. Боссы решили, что я опять свихнулся.
47-й: Расслабьтесь. Начните с рассказа о том, что думаете.
Карузо: Разве это не очевидно? На меня постоянно что-то давит. Работа... мать умерла в прошлом году. Говорят, стресс может проявляться по-разному.
47-й: Ваша мать, Изабелла. Хотите о ней поговорить?
Карузо: Слушайте, я знаю, к чему вы клоните. Мои неврозы. Моя тревожность. Фобии, и прежде всего — боязнь женщин. У всего этого есть глубинная причина.
47-й: Продолжайте.
Карузо: Знаете, у меня была подружка. В старших классах. Красивая. Популярная. А я был застенчивым. Любил книги. Так только в дурных молодежных фильмах бывает. И тем не менее, мы встречались. А потом мать решила, что Амелия на меня плохо влияет. И заплатила сыну садовника, чтобы тот её совратил. Ему было двадцать. Хулиган. Ездил на мотоцикле. Мать, она... она их фотографировала. Показала мне снимки в день выпускного. «Любовь девушек непостоянна, — сказала она. — А любовь матери вечна». Так что мне вам сказать? Я любил мать. И ненавидел. Как и все остальные.
47-й: Изабелла вас мучила. Стыдила и принижала вообще достоинство. Делала из вас неудачника. И все это, чтобы вы — её последний верный сын были с ней.
Карузо: Прекратите! Не желаю слышать!
47-й: Ваша мать была чудовищем. Вы поэтому её убили?
Карузо: Что? Как вы смеете?
47-й: Вы не могли дышать. Она душила вас. И поэтому вы задушили её. Так ведь все было?
Карузо: Да! Да, я это сделал. Сделал! Довольны? И что теперь, должен был быть катарсис? Начинайте заново.
47-й: Думаю, за сегодня мы многого добились. Завтра в то же время? Хорошего дня, синьор Карузо.

Диалог Сильвио Карузо и Франчески Де Сантис у камина:

Де Сантис: Сильвио! Извини не хотела тебя напугать.
Карузо: Ммм, я, эээ, да, добрый...добрый день, мисс Де Сантис. Вы... не напугали
Де Сантис: Так необычно видеть тебя без лабораторного халата. Тебе идет гражданская одежда. Как прошло твое утро? Не слишком мрачно, надеюсь. Я знаю, что этот день для тебя значит. Годовщина.
Карузо: Да, ну, время все лечит. Мама прожила долгую и плодотворную жизнь. А теперь прошу меня извинить. У меня тренировка по гольфу. Эээ... увидимся в лаборатории.
Де Сантис: Боже. Очарователен, как дохлая жаба.

  • Сильвио был клиентом МКА, когда заказал Марко Абиатти, зная, что случится с городом, если его изберут. Однако, по данным Франчески де Сантис, на самом деле Карузо заказал Абиатти, потому что тот издевался над ним, когда он учился в школе.
  • Если навести оружие на Карузо, то он скажет, «Это также страшно, как и тогда, когда Абиатти в детстве столкнул меня в колодец».
  • Карузо нанял всемирно известного шеф-повара, чтобы тот приготовил спагетти по рецепту матери, но безрезультатно. Обыск в хранилище на кухне и в подвале показывает, что Изабелла просто покупала банки с соусом «Molto Bene», а сыну говорила, что это по её рецепту.
  • От одного из охранников в подземной лаборатории можно услышать, что у Карузо синдром Аспергера (характеризуется высоким интеллектом и социально неловкими манерами среди других черт).
  • Если Агент 47 притвориться психологом и провести сеанс психотерапии достаточно долго, Сильвио расскажет, что он задушил свою мать. По иронии судьбы, 47-й может убить Карузо таким же образом на двух-летней годовщине со дня её смерти.
  • Сильвио, несмотря на его свою гинофобию, планировал преодолеть свои страхи, жениться и завести детей, чтобы продолжить свой род. К сожалению, он погиб девственником.
  • Его мать Изабеллу можно увидеть на миссии «Свободная тренировка».
  • Он нанял детектива Сэла Фальконе, чтобы собрать образцы ДНК всех людей, которые издевались над ним в школе.
  • Если попытаться убить его с помощью возможности «По волнам памяти», 47-й использует видеозапись из детства Сильвио, чтобы отвлечь его. Запись содержит фотографии молодости в то время как играет песня. В ней можно услышать «forty seven ways to make you pay», наверное, это пасхальное яйцо, ссылающиеся на главного героя игры.
  • Его возраст указан как 41 по психологической оценке в комнате его матери. Оценка была произведена в 2016 году, что говорит о том, что на момент событий миссии ему было около 44 лет.
  • У Карузо есть два брата, которые в ранней версии должны были быть в игре в виде неуловимых целей — Орландо C. Карузо и Рензо А. Карузо.
  • Карузо — третий персонаж и единственный в игре, у которого есть личный самолёт. Другие — Пабло Белисарио Очоа и Фернандо Дельгадо.
    • Когда Карузо попытается сбежать на самолёте, его можно сбить из старинной пушки. Хотя это очень сложно.
  • Кодовое имя Сильвио Карузо в испытании по его убийству – «Гений».

ГалереяПравить