ФЭНДОМ

Синие Когти (англ: Blue Claws) — банда, появляющаяся в Hitman: Blood Money. Их лидером является Хэнк Малдун, сын Скипа Малдуна, который также является лидером криминальной группировки, а именно «Аллигаторов».

ОписаниеПравить

Банда — гангстеры, подчиняющиеся Хэнку Малдуну. Также можно предположить, что ранее лидером группировке был Скип Малдун, но после его смерти место главаря занял сын. Они появляются на миссии «Пока смерть не разлучит нас». Они охраняют усадьбу, где находятся гости и молодожёны. Гангстеры размещены в оранжерее, на входе, у кладбища и на 1 и 2 этаже особняка. Вооружены, в основном дробовиками. Члены банды носят пиджаки, рубашки синего цвета и шляпы или кепки.

  • Банда может быть уничтожена на протяжении миссии. Однако, когда у банды убивают лидера, то они выбирают нового и судя по всему, не все бойцы находились в особняке.
  • Возможно, некоторые «Аллигаторы» переходили в «Синие Когти» или наоборот.
  • В месте, где происходят события миссии, можно увидеть множество подвыпивших реднекков, которые вооружены револьверами. Возможно, они являются криминальными союзниками «Паппи» ЛеБлана.
  • На карте в некоторых можно увидеть коробки комнатах с надписью «Blue Crabs» («Синие Крабы»). Возможно, англоязычные «Blue Claws» были просто ошибкой разработчиков.

ГалереяПравить