ФЭНДОМ

Смертельный груз — шестая по счёту миссия в игре Hitman: Contracts. Является переработкой,и совмещением двух миссий из Hitman: Codename 47 — «Рай контрабандиста» и «Утечка плутония». Контрабандист оружием - Борис Иванович Дерюжка, приехал в Роттердам, чтобы заключить сделку с местными торговцами оружием. Однако полиция Роттердама отследила его передвижения и узнала о его намерениях, в итоге порт с его кораблём был оцеплен, посторонних туда не впускали.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Это снова Роттердам, 47-й. Международный контрабандист оружием «Борис Иванович Дерюжка» пытается приобрести ядерное оружие у байкерской группировки. Сделка идет в нижней гавани Роттердама. Борис имеет корабль, «Катерину Ивановну», и он будет ждать оружия, которое будет привезено на машине. Полиция Роттердама находится в порту, плохая новость в том, что они хотят достать Бориса живым, наш клиент этого не желает. Доберитесь до него любым способом, 47-й. Мне не нужно рассказывать вам, как высоки ставки на нём. Вы получите тройную плату за этот контракт, так что не разочаруйте наших клиентов.

ПодробностиПравить

Торговец оружием Борис Иванович Дерюжка хочет купить ядерное оружие в Роттердаме.

Нашему заказчику нужно, чтобы Дерюжка был убит, а оружие обезврежено.

Дерюжка собирается оформить сделку с бандой байкеров, с которой вы уже встречались.

Мы знаем, что байкеры будут перевозить боеголовку в машине, и что их встреча с Дерюжкой назначена в порту Роттердама.

Наша разведка сообщила, что полиция Роттердама знает о намерениях Дерюжки и о том, что он находится в порту. Они хотят взять его живым, чтобы допросить. Нашему заказчику это не нужно. Вы должны убить Бориса до того, как его схватит полиция.

Проберитесь туда, сделайте свою работу и уходите.

Цель: Борис Иванович Дерюжка
Информация: Дерюжка международный контрабандист оружием, пытается получить в свои руки ядерное устройство. Вы не должны допустить этого, Дерюжку в последний раз видели на борту Катерина Ивановна, что в порту Роттердама.

ЗадачиПравить

  • Убейте Бориса Ивановича Дерюжку.
  • Незаметно выберитесь из порта.

Прохождение Править

  1. Для начала надо поставить жучок на автомобиль, за которым наблюдает байкер. Для этого надо пойти к стрептизёрше, которая стоит за витриной и сказать, что твоему другу надо развлечься. После чего, следуем за ней и когда они вместе отходят, быстро ставим жучок. Это надо сделать, чтобы знать, в каком контейнере будет находится бомба.
  2. Нужно проникнуть в полицейский участок, и забрать там форму. Лучше проползти на колене, так как там будет сидеть полицейский и смотреть на отверстие в стене, если там будет второй, то лучше спрятаться в одну из ближайших комнат и переждать, пока он выйдет. После чего заходим в раздевалку и переодеваемся.
  3. Выходим из участка тем же путём и бежим в будку, которая отмечается восклицательным знаком. Там можно взять одежду рабочего и ящик, в который можно спрятать одно оружие (остальное нужно выбросить). Идём к посту бандитов, они обыскивают вас и пропускают.
  4. Дальше есть 2 развития событий:
    1. Можно попасть в средний склад и найти там на втором этаже форму наёмника и свободно пройти на корабль и придушить Бориса в его комнате на второй палубе. Также можно убить его и на первой, но там часто ходят охранники. Спускаемся на нижнюю палубу и находим контейнер с машиной, обезвреживаем бомбу.
    2. Можно зайти в самый дальний склад и, оглушив спецназовца, переодеться в его форму, как только вы это сделаете, спецназ сразу начинает штурм, а Борис активирует бомбу и поднимается на капитанский мостик. Спускаемся на нижнюю палубу, благо корабль уже будет зачищен спецназовцами, находим контейнер и обезвреживаем бомбу. Потом поднимаемся на капитанский мостик и душим Бориса со спины удавкой.
  5. Либо идем в коморку и снова переодеваемся в полицейскую форму если был выбран способ №1. Либо потихонечку покидаем территорию, если вы выбрали способ №2.

Оружие встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • GK17 — у полицейских, у некоторых наёмников Бориса
  • CZ2000 — у некоторых наёмников Бориса.
  • Обрез — у всех байкеров.
  • Magnum .500 — у Бориса.
  • M4 — у большинства бойцов спецназа. Также версия с глушителем даётся за прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца».
  • AK-74 — у наёмников Бориса.
  • R93 — у снайпера спецназа, который находится на крыше южного склада.
  • M60 — у спецназовца на вертолёте.

Оружие ближнего бояПравить

  • Кухонный нож — на кухне полицейского участка.
  • Кий — находится на верхнем этаже стрип-клуба.

ЯдыПравить

ДругоеПравить

  • Детонатор — у Бориса.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по улице и первому этажу клуба.
  • Рабочий — позволяет свободно передвигаться по карте, кроме корабля. Бесхозный комплект маскировки можно найти в сарайчике в порту.
  • Байкер — позволяет свободно передвигаться по стрип-клубу.
  • Полицейский — позволяет свободно передвигаться почти по всей карте, но охрана к кораблю не подпустит. Бесхозный комплект маскировки можно найти в полицейском участке, в раздевалке.
  • Наёмник — позволяет свободно передвигаться по кораблю. Бесхозный комплект маскировки на одном из складов.
  • Спецназовец — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только со спецназовцев. При надевании сразу начинается штурм корабля.

Интересные факты Править

  • Можно отравить одного из рабочих в клубе и снять с него форму, забрав в туалете второго этажа мышьяк и подсыпав его в виски, которое находится в подвале. Рабочий попросит бармена о новой бутылке, тот принесёт, а когда рабочий выпьет,ему станет плохо и он пойдет умирать на второй этаж.
  • Песня играющая в стрип-клубе: Puressence - Walking Dead.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Hitman: Contracts
Тренировка Тренировочная площадка
Румыния Побег из психиатрической лечебницы · Вечеринка Мясного короля
Россия Бомба Бьяркова
Великобритания Поместье Белдингфордов
Нидерланды Встреча в Роттердаме · Смертельный груз
Венгрия Торговые традиции
Китай Укрощение дракона · Инцидент в "Вонг Фу" · Резня в рыбном ресторане · Убийство Ли Хонга
Франция Охотник и жертва