ФЭНДОМ

Смерть на Миссисипи – восьмая миссия в игре Hitman: Blood Money. Агенту 47 предстоит ликвидировать шесть членов банды «Аллигаторы», банду, распространяющая наркотики, и главаря банды – Скипа Малдуна.

ИнформацияПравить

ИнструктажПравить

Добро пожаловать в Миссисипи, 47-й. Местная банда под названием «Аллигаторы» занимается распространением наркотиков вверх и вниз по реке Миссисипи. Они перевозят товар на туристическом корабле. Наш клиент желает закрыть этот бизнес. Ваша задача — уничтожить шестерых членов группировки и их главаря. Клиент также желает получить все документы, находящиеся в сейфе у главаря, который находится где-то на верхней палубе.

СведенияПравить

  • Пассажирам воспрещен вход в машинное отделение - находиться рядом с топкой небезопасно.
  • За борт лучше не прыгать - бурные воды реки неминуемо обрекут на погибель.
  • Повара на камбузе четвертой палубы пекут торт для капитана.
  • Только стюарды первого класса могут входить в помещения, принадлежащие «Аллигаторам»
  • Кухня на нижней палубе готовит пищу как для туристов, так и для «Аллигаторов». Добавляйте специи по вкусу.
  • Капитан получил внушительный охотничий набор от одного из деловых союзов. Подарок находится под надёжной охраной в комнате для персонала.

ЗадачиПравить

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Snub Nosed - у всех моряков, а также в оружейном ящике в подсобке для сотрудников на второй палубе.
  • Bull .480 - у всех Аллигаторов, а также в оружейном ящике в подсобке для сотрудников на второй палубе.
  • Дробовик - у Адама Хендриксона, Аллигатора на пятой палубе.
  • FN-2000 - в подсобке для сотрудников на второй палубе.
  • Desert Eagle - у Скипа Малдуна.

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

  • Ключ от машинного отделения - на капитанском мостике.
  • Записка - в подсобке для сотрудников на второй палубе.
  • Пропуск VIP - у пьяного гостя на третей палубе, а также на столе в номере 323.
  • Универсальная ключ-карта - у стюарда на третей палубе.
  • Ключ-карта для 323 - даст один из гостей, если увидит 47-го в костюме стюарда.
  • Торт - на столе на кухне в южной части 4 палубы.
  • Поднос - на маленькой кухне на четвертой палубе.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - позволяет свободно передвигаться по первой, третьей и четвертой палубе, кроме служебных помещений.
  • Матрос - позволяет свободно передвигаться по всем палубам, кроме пятой. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Смокинг - имеет те же свойства, что и костюм Агента 47. Бесхозный комплект можно найти в номере 323.
  • Инженер - позволяет свободно передвигаться по первой и второй палубе. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Стюард - позволяет свободно передвигаться по первой, третьей и четвертой палубе. Бесхозный комплект можно найти в раздевалке на второй палубе.
  • Стюард 1-го класса - позволяет свободно передвигаться по карте. Бесхозный комплект можно найти в служебном помещении рядом с кухней на четвертой палубе.

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии если убить "Аллигатора", оттащить в машинное отделение и скинуть через правое перила, позже убить первого попавшегося матроса, оттащить в машинное отделение и скинуть через левое перила, то все люди на локации будут делать странные действия и медленно преследовать 47, их поведение напоминает поведение зомби.
    • В этом случае стоит взять на миссию главный атрибут всех зомби-апокалипсисов - дробовик (желательно SP12).
  • Название миссии может быть отсылкой к детективному роману 1937 года "Смерть на Ниле" Агаты Кристи.
  • На корабле можно встретить 109 NPC.
  • Можно предположить, что Скип Малдун - садист и извращенец. А также имеющие полуобнаженной Эконома в душе, он будет иметь некоторые наводящий диалог к игроку в случае, если он в первый Эконома класса наряд. Также возможно, что он педофил и приставал к его племяннице. Корабль назван в честь ее (Эмили).
  • Весьма вероятно, что его племянница хотела смерти Малдуна, и именно она наняла 47-го.
  • Судя по записке, рядом с FN-2000, вполне возможно, что эта винтовка от племянницы Малдуна, предназначена для Агента 47.
  • По не понятным причинам нельзя попасть за барные стойки у которых стоят стюарды, но последних все же можно выманить из-за стоек монетками.
Миссии в Hitman: Blood Money
Тренировка Смерть шоумена · Убежище
Чили Урожайный год
Франция За кулисами
США Бегущая волна · Новая жизнь · Убийство Воронов · Смотри в оба... · Смерть на Миссисипи · Пока смерть не разлучит нас · Карточный домик · Танец с дьяволом · Поправка XXV
Эпилог Реквием