ФЭНДОМ

Солдаты Агентства — стандартные бойцы МКА, которые немного отличаются от пехотинцев Агентства. Они нападают на мотель вместе со «Святыми», убивают постояльцев и ищут 47-го.

Описание и роль в сюжетеПравить

Солдаты Агентства появляются на миссии «Когда Святые атакуют». Их можно встретить почти повсюду: на парковке, в приёмной и на кукурузном поле.

В районе парковки боевики расставлены следующим образом: двое солдат во главе со святой идут на второй этаж, где находится 47-й, небольшая группа стоит на самой парковке, несколько солдат размещены у выхода, около трёх дежурят на поле для гольфа, и один собирается расстрелять гражданского. Этого гражданского можно даже спасти.

В районе приёмной мало солдат, которые стоят на одном месте: большинство ходит по своим траекториям. Один из бойцов собирается расстрелять владельца мотеля, которого можно спасти.

Кукурузное поле оцеплено бойцами Агентства. С самого начала встречается одна из Святых и несколько солдат. После разговора там остаётся всего один солдат, рядом с которым лежит нож Танго Агентства. Еще небольшая группа стоит у сарая посреди поля. Самое большое скопление находится у полевого штаба, где разложены компьютеры, оружие и командир Святых. Остальные солдаты прочёсывают поле и это отличный шанс бесшумно обезвредить их всех.

Маскировка солдата позволяет более менее безопасно передвигаться по карте. Во всяком случае, другие солдаты не станут сразу открывать огонь, а также можно воспользоваться инстинктом, чтобы уменьшить подозрения.

ВнешностьПравить

Все пехотинцы носят серый камуфляж, иногда бронежилеты или ремни для оружия, сапоги и тёмные футболки. Почти все вооружены ARZ 160 Агентства. Некоторые носят балаклавы с очками. У солдат, как и у пехотинцев всего две «разновидности головы»: лысая и коротко постриженная.

  • Если надеть эту броню на какой-нибудь контракт то на 47-м будет не бронежилет, а ремень для оружия. В обычной же игре всё зависит от самого костюма.
  • Также, если в режиме контрактов надеть броню штурмовика на локацию из миссии «Когда Святые атакуют», можно также будет ходить по карте подобно обычному солдату.
    • Это легко проверить. Если воспользоваться инстинктом, то солдаты перестанут обращать внимание на подозрительного коллегу.
  • Хотя солдаты-NPC носят маски с очками, у Агента 47 будут только очки.

ГалереяПравить