ФЭНДОМ

Стакан — стеклянный сосуд, близкий по форме к цилиндру или усечённому конусу, без ручки и без ножки. Применяется для холодных и горячих напитков. Появляется как стакан воды в Hitman 2: Silent Assassin и стакан пива в Hitman: Absolution.

Игровое описаниеПравить

AbsolutionПравить

Стакан с местным пивом «Storm brave».

ПоявлениеПравить

Silent AssassinПравить

ContractsПравить

AbsolutionПравить

ПрименениеПравить

  • В Silent Assassin стакан абсолютно бесполезен как предмет. Является лишь ориентиром во время поиска цели.
    • Диана говорит, что согласно выпискам из медицинской книжки генерала, он много пьёт. Поэтому следует искать генерала со стаканом.
  • В Absolution если поднять стакан, владелец напитка рассердится и ударит рядом стоящего дальнобойщика, после чего начинается драка. Фактически, этот стакан — один из способов зачинить драку помимо сломанного музыкального автомата.

  • Есть шутка с участием безымянного генерала КГБ. Стакан, из которого он пьет во время встречи и с помощью которого 47-й идентифицирует его, как много пьющего, оказывается стаканом простой воды. Это можно узнать, если подобрать этот стакан. В английской версии он подписан как «Glass of water».

ГалереяПравить