ФЭНДОМ

«Стиратель» (настоящее имя неизвестно) — фальсификатор и телепат, за деньги помогающий людям «исчезнуть» или создать новую личность. Впервые появляется на миссии «Трёхглавый змей» в HITMAN™ 2.

«Разумный выбор, если ты нравишься себе таким, какой ты сейчас...»
Разговор с охранником

Описание роль в сюжете Править

О Стирателе практически ничего неизвестно, кроме того, что он — таинственный старик, обладающий телепатическими способностями и профессиональный фальсификатор, работающий на момент миссии на картель Дельгадо и его главаря – Рико Дельгадо.

Впервые Стиратель появляется на миссии «Трёхглавый змей». Возле входа в особняк двое охранников обсуждают нового сотрудника картеля под псевдонимом Стиратель, разговаривая о его способностях. Сам Стиратель находится в одной из подвальных комнат особняка Дельгадо вместе с охранником. Между ними происходит диалог из которого становится понятно, что Стиратель работая на наркокартель, помогает группировке Лукаса Грея. Кроме того, Стиратель помогал Рико Дельгадо в допросе Оскара Вонга – ведущего биохимика из корпорации «Итер», и во многих других криминальных делах.

Диалоги Править

Диалог двух охранников о Стирателе:

Первый: Рико нанял нового сотрудника.
Второй: Стиратель. Чёрт, почему у него такое странное имя?
Первый: Это его творческий псевдоним или вроде того. Он помогает людям исчезнуть.
Второй: Бегемот Рико тоже так делает, но у него псевдонима нет.
Первый: Этот парень хрустит не так громко, ну, ты понимаешь. Он фальсификатор и опытный телепат. Создает новую личность, а потом впечатывает её человеку в мозги. Рико натравил его на Вонга.
Второй: А не проще использовать пушку и кулаки?
Первый: Это прогресс, мой друг. Прогресс.

Первый диалог Стирателя и охранника:

Стиратель: Они бы ни за что не попали в страну без моей помощи. Знаешь, как трудно нынче подделывать разрешения на въезд в США?
Охранник: Могу только представить. У меня там двоюродный брат. Он даже из страны выехать не может.
Стиратель: Роуз, Парвати и все прочие, кого друг Рико хотел отвезти в Колорадо… Я три недели рисовал документы, ломал базы данных и проводил с ними сеансы низкоуровневого гипноза. Роуз чуть не спалился в аэрпорту. Он психовал сильнее, чем Зигмунд Фрейд.
Охранник: Гипноз? Да ладно?
Стиратель: Конечно. Создать личность на бумаге в компьютере – только полдела. Клиент должен прожить в новом образе достаточно долго, чтобы обмануть органы власти. Гипноз помогает им влиться в роль. Франко говорит, что может добиться того же с малыми дозами ЛСД. Но его опыты на «добровольцах» оказались не особо... удачными.
Охранник: А, теперь понятно, откуда были эти вопли.
Стиратель: Да. Не каждый способен вжиться чуть в чужой образ.

Второй диалог Стирателя и охранника:

Стиратель: Вчера вечером мы потеряли ещё одного засланца. Мартинес сказала, что парня, над которым я трудился два месяца, нашли обезглавленным в Рио-Гранде. Столько сил впустую.
Охранник: Хавьера убери? Эх, жаль. У него семья была.
Стиратель: Хавьер? Его так звали? М-да. Ну, если тебя это утешит, он бы уже не вернулся сюда Хавьером. Мы подвергли его разум настолько интенсивному внушению, что по сути, стёрли его старую личность. Он стал человеком из своего нового паспорта и не более. Интересно, что же пошло не так. Кто-то из клана Морено получает очень секретные сведения, раз они раскусили наших засланцев.
Охранник: Напомни, чтобы я не соглашался на шпионские вылазки к Морено.
Стираетель: Разумный выбор, если ты нравишься себе таким, какой ты сейчас...

Третий диалог Стирателя и охранника:

Охранник: Ты ведь много общаешься с Рико, да? Делаешь документы для его другана-янки. Что это вообще за чувак?
Стиратель: Понятия не имею. Некоторое время назад мне стало любопытно, поэтому я поковырялся во всех базах, какие только знаю. Пусто. Будто он и не существует.
Охранник: Значит, даже великий Стиратель обломался? Досадно, наверное, было.
Стиратель: Ты даже не представляешь. Я знаю лишь то, что он американец, но при этом может быть родом из Восточной Европы или даже Азии. Он почти не оставляет следов. Тот, кто стирал его прошлое, был или очень талантлив, или является частью большой группы. По правде сказать, я не знаю, что из этого хуже.
Охранник: Ну, Рико с ним вроде бы дружит. Значит не так уж это и важно, кто он на самом деле.