ФЭНДОМ

Строители Санта-Фортуны — наёмные рабочие, трудящиеся на картель Дельгадо в колумбийской деревне Санта-Фортуне. Впервые появляются в HITMAN™ 2 на миссии «Трёхглавый змей».

Описание и роль в сюжете Править

Впервые строителей можно увидеть на миссии «Трёхглавый змей» в большом количестве на стройплощадке на окраине деревни. Никто из строителей не работает, они занимаются тем, что разговаривают друг с другом и с охраной, курят или просто отдыхают.

Это вызвано тем, что они случайно раскопали на стройплощадке древнее захоронение и, боясь потревожить духов, отказываются работать. Андреа Мартинес, одна из руководителей картеля, крайне недовольна этим. Поэтому она послала своих сикарио за местным шаманом, чтобы он провёл обряд изгнания духов. Этой возможностью можно воспользоваться, и замаскировавшись в шамана прийти вместе с Мартинес на стройку и самому провести обряд. После этого рабочие порадуются и начнут работу.

Кроме того, в самой Санта-Фортуне можно встретить прораба, который находится недалеко от офиса Мартинес и хочет с ней встретиться; а так же ещё одного строителя, который кладёт кирпичи на втором этаже недостроенного дома.

Маскировка строителя позволяет передвигаться по всей стройплощадке и сливаться с окружением. После получения 12 уровня мастерства игрок может начинать миссию на стройплощадке в маскировке строителя.

Диалоги Править

Диалог прораба и уличного солдата: Править

Солдат: Сеньор Родригес. Чем можем помочь?
Прораб: Мне нужно встретиться с сеньоритой Мартинес. Вы не знаете, где она?
Солдат: Она должна вернуться с минуты на минуту.
Прораб: А, отлично. Благодарю.

Диалог прораба и Андреа Мартинес: Править

Прораб: Спасибо, что уделили мне время. Я знаю, что сегодня у вас полно дел…
Мартинес: Да бросьте. Для вас у меня всегда найдётся минутка, Сеньор Родригес. Чем я могу помочь?
Прораб: Понимаете, все из-за тех скелетов. Жители отказались работать на площадке, когда нашли там древнее кладбище.
Мартинес: Не волнуйтесь, Я решу этот вопрос до отъезда. Шаман пока не горит желанием помогать нам, но я уверена, что с моей помощью он осознает всю культурную и духовную значимость наших стараний
Прораб: Рад это слышать, синьорита Мартинес. Мои рабочие вовсе не... Они просто слегка суеверные, но, если вы заручитесь поддержкой Таиты, мы быстро это уладим.
Мартинес: Считайте, что дело сделано. Встретимся на стройплощадке.
Прораб: Огромное вам спасибо.

Диалог двух строителей на площадке: Править

Первый: Знаешь, мне казалось, что без работы будет хреново, но мне так даже нравится. В смысле хреново, что не платят и всё такое, зато не торчу под дождём.
Второй: Я лучше день посижу без денег, чем разгневаю духи своих предков. Родригес, конечно злиться, потому что забастовка сорвала график, но в этой яме находится древнее захоронение. Никто из местных не рискнёт его осквернять.
Первый: Ну, в духах я не разбираюсь, Это больше по твоей части. Я тут чисто ради денег и местных красот. На передохнуть денёк не откажусь.