ФЭНДОМ

Сэйви - второстепенный персонаж в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman. Бывшая учительница Дианы Бёрнвуд.

Биография Править

Диана Бёрнвуд ищет виновных из Blue Seed в смерти её родителей и меньшего брата. Для этого удивляет лондонского криминального авторитета Сэйви, избив её бандитов. После они сдруживаются. Она даже забирает Диану со школы с водителем и даёт ей покататься на машине. Однако потом Сэйви отвозит Бёрнвуд к своим громилам. Оуинн, Теллер и ещё один бандит избивают Диану, но той не больно, что снова удивляет новую «учительницу». Сэйви делает макияж ученице и отвозит домой, предупреждая, что завтра будет «выпускной». Сидящая в парке Диана, за подсказками учительницы из телефона, находит сотрудника Blue Seed Элвина Форрестала и следует за ним. Обманом Бёрнвуд попадает лично к нему в кабинет, но так и не решается прикончить его. Как оказывается, Сэйви знала, что так произойдёт, поэтому её человек убивает Элвина из снайперской винтовки. Диана скрывается и, как оказывается, попала под сделку учительницы. Ей это, однако, не нравится. Сначала Бёрнвуд подставляет Харрисона и МакКуина, товарищей Оуинна, Теллера и прочих громил, после чего говорит, что Сэйви открыла охоту и на них. Оплачивая свою безопасность и вооружая новых работников, Диана нанимает их, чтобы те напали на особняк учительницы. После того, как они сделали всю грязную работу, ученица, с некоторой грустью, приказывает им убить и Сэйви. После этого, она перехватывает всю криминальную империю у неё.

Разное Править

  • Сэйви упоминает, что у неё был отец, который любил псиные бои. Однако, она убила его и захватила его бизнес. Впрочем, Диана поступила в точности также с ней.