ФЭНДОМ

Таблетки снотворного — медицинский препарат, усыпляющий свою жертву, появляющийся в Hitman: Absolution.

«Э-э... кстати. Что-то от последней чашки у меня язва разыгралась... Продолжайте дежурство! Я проверю пост у ворот! Ох... Всё ноет. Как хочется присесть на минутку. Знал бы кто...»
Начальник охраны усадьбы
«Хм-м... Как-то это странно... Какие-то незнакомые нотки. Я переборщил с мускатом? Нет... Это что-то смутное... буквально намек, в самом конце... Это что-то другое. Неужели я... как это называется... ошибся? Нет... Нет, это просто немыслимо... Ладно. Ещё раз по порядку. Посмотрим... Эй, кто погасил свет?»
Повар

Игровое описаниеПравить

Таблетки, содержащие психотропные вещества, вызывающие сон.

ПоявлениеПравить

ПрименениеПравить

  • На миссии «Личный контракт» понадобится, чтобы безболезненно убрать начальника охраны и забрать его ключ-карту.
    • В режиме контрактов это снотворное действует как обычный яд (в том случае, если начальник охраны или повар являются целями миссии).
    • Если подсыпать препарат в кофе начальника охраны, подойдя к стакану со стороны кухни, то никто ничего не заметит, но если попытаться подсыпать его, зайдя с другой стороны, то можно привлечь ненужное внимание и подозрительное действие будет замечено. Травить кофе лучше во время инструктажа от начальника, когда все взгляды уставлены на него.
    • Идеальный момент для того чтобы посыпать снотворное в суп повара — момент, когда повар выгоняет охранника и тот разворачивается. Охранник уходит, а повар еще несколько секунд будет смотреть в его сторону, что даст 47-му возможность завершить свое дело.
  • Таблетки снотворного многоразовые, поэтому их можно использовать и на поваре и на начальнике охраны.
  • На миссии «Побрить Ленни» можно подсыпать Ленни в пиццу.

  • После того, как начальник охраны выпьет начинённое снотворным кофе, он скажет что после последней чашки у него язва разыгралась и сообщит остальным, что пойдёт проверить пост у ворот. Затем он сядет на кресло и потеряет сознание, не успев закончить предложение. После этого можно смело брать ключ-карту.
    • Если ничего не подсыпать, начальник просто похвалит кофе: «М-м-м... Гватемальский. Илеальный вкус. Идеальная температура. Повар знает толк в кофе. »

ГалереяПравить