ФЭНДОМ

Таинственный человек (также называемый Человек из ООН) - неизвестный мужчина в черном костюме, помогавший Сергею Заворотко. Несмотря на это, его можно считать положительным персонажем.

БиографияПравить

Silent AssassinПравить

Мало что известно о его прошлом, кроме того, что он сам утверждает, что видел 47-го в Роттердаме, предположительно на его задании. Он и Заворотко приходят в больницу Ортмайера и его лабораторию в подвале, чтобы узнать кто убил Бориса. В конечном счете, он уговаривает Сергея использовать 47-го.

Подразумевается, что к концу игры таинственный человек на самом деле манипулирует Сергеем от имени другой организации и что он расскажет ООН о ядерном оружии Сергея.

Sniper ChallengeПравить

Его можно увидеть (когда все задачи были завершены) в тёмной комнате через окно. Если 47-й выстрелит в окно, таинственный человек быстро посмотрит в окно, сделает телефонный звонок, наблюдая за 47-м и уйдёт. Также игрок получит достижение "Мистер X". Человек по-прежнему носит портфель из Silent Assassin.

ВнешностьПравить

В то время как детали внешности загадочного человека остаются неизвестными, общее представление можно почерпнуть из того, что показано игроку. Таинственный человек одет в темный костюм, имеет короткие черные волосы и носит большой перстень на правой руке.

  • Его манеры, речь и костюм очень похожи на "G-Man" из серии "Half Life".

ГалереяПравить

ВидеоПравить