ФЭНДОМ

Таита — известный шаман, живущий в джунглях у колумбийской деревни Санта-Фортуны. Появляется в HITMAN™ 2.

«Наслаждайтесь моментом, друзья. Пусть звуки и свет окружающего мира лелеют ваш разум и душу в этом путешествии. »
Речь перед гостями

Описание и роль в сюжете Править

Шаман Таита впервые появляется на миссии «Трёхглавый змей». Многие жители Санта-Фортуны считают, что Таита обладает великой духовной энергией и очень уважают его. Шамана можно найти недалеко от моста, в начале джунглей. Там он общается с одним из своих посетителей и готовит отвар рядом со своей хижиной.

Незадолго до событий миссии местные строители обнаружили на стройплощадке древнее захоронение. Испугавшись потревожить злых духов, они отказались работать на этом месте, к огромному недовольству Андреа Мартинес. Поэтому она приказала своим сикарио доставить (даже насильно, если придётся) его на стройплощадку, для того, чтобы он провёл обряд изгнания злых духов. Двое солдат возле моста обсуждают это, но так и не решаются вести Таиту на стройку. Маскировкой шамана можно воспользоваться, чтобы проникнуть на стройплощадку, провести обряд, и после этого ликвидировать Мартинес.

Второй раз Таиту можно встретить на специальном поручении «Объятия змеи» в местном баре, где он пьет пиво, так-как Реддингтон и его телохранители забрали его территорию. Игрок может забрать маскировку Таиты и отправится на встречу с Блэром, чтобы благословить его охоту.

Диалоги Править

Первый диалог Таиты и посетителя:

Посетитель: Ого, они и правда в отключке.
Таита: Напиток перенёс их туда, где царят умиротворение и покой. Это место для духовной медитации и самопознания. Попробуй – и сам поймёшь.
Посетитель: Да, но они походу начисто отрубились.
Таита: Они воспринимают другой мир. Их органы чувств теперь воспринимают мир не физический, а духовный, который окружает нас всюду.
Посетитель: Очуметь!

Второй диалог Таиты и посетителя:

Посетитель: Даже не верится, что они ничего не видят. Жуть какая-то.
Таита: Не нужно бояться. Они сейчас общаются со своими духовными проводниками. Я оберегаю их плоть, а проводники помогают их разуму.
Посетитель: Ну не знаю. Моему другу как-то рогипнола подсыпали. Было нечто подобное.
Таита: Тебе нечего бояться, друг мой.
Посетитель: Пф-ф, да я и не боюсь...

Третий диалог Таиты и посетителя:

Посетитель: Ой, не. Цвет не совсем такой. Я много читал по этой теме перед приездом и знаю, что все отвары на картинках были более… красными. Да, красными.
Таита: Хм. Да, пожалуй, можно добавить ещё немного ингредиентов.

Интересные факты и примечания Править

  • Если прийти к опушке шамана, и попасться ему на глаза, то он поприветсвует 47-го и предложит ему садиться к остальным гостям.
  • Если идти по Санта-Фортуне в одежде Таиты, то многие жители будут приветствовать шамана и следовать за ним.

ГалереяПравить