ФЭНДОМ

Теллер - второстепенный персонаж в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman. Работник Дианы Бёрнвуд.

Биография Править

Когда Сэйви и Диана сдружились, то первая кинула Бёрнвуд к своим громилам, в числе которых и были Теллер с Оуинном. Позже, после первой попытки убийства члена корпорации Blue Seed, которая не увенчалась сильным успехом (а именно: Диана не смогла убить Элвина, после чего это сделал снайпер), Диана не хочет работать на свою учительницу и подставляет МакКуина и Харрисона, ещё одних громил. Убеждая Теллера и Оуинна, что их начальница сошла с ума, она нанимает их и платит им. В конце концов, Бёрнвуд вооружает их и совершает нападение на особняк Сэйви, в результате которого громилы убивают бывшую учительницу Дианы по её же приказу. Спустя пару лет, ученица захватывает криминальную империю. Оуинн и Теллер работают с ней и, как видно, они сдружились. Однако, когда та уже нашла себе работу, то захватывает очередную (а точнее последнюю из списка) сотрудницу Blue Seed - Шерил Франклин. Однако, её люди врываются на базу Дианы и перебивают там всех, включая Теллера и Оуинна.