ФЭНДОМ

Телохранители Януса — силовики, обеспечивающие безопасность Януса. Появляются на миссии «Другая жизнь» в HITMAN™ 2.

Описание и роль в сюжете Править

Впервые телохранители Януса появляются на миссии «Другая жизнь», в тихом пригороде Уиттлтон-Крик, где охраняют участок и дом главной цель миссии, бывшего Константы «Провиденса», Януса. Скорее всего, были наняты именно этой организацией. Некоторые из них своего босса недолюбливают, однако работу продолжают выполнять. Так как Янусу запрещено курить, телохранители во главе с Гюнтером Мюллером пытаются прятать от него сигареты и следить за здоровьем старика.

Несколько телохранителей патрулируют участок Януса, двое охраняют передний вход в дом, один патрулирует подвал, один первый этаж, трое телохранителей патрулируют второй этаж. Так же, один телохранитель находится недалеко от участка, на лавочке, где читает дневник Януса.

Внешность Править

В отличии от многих других телохранителей, они одеты в обычную лёгкую летнюю одежду, однако носят кобуру, наушники и бейджи с надписью «Охрана» и именами. Почти все имеют солнцезащитные очки.

Галерея Править