ФЭНДОМ

Техник Агентства — оперативник МКА, занимающийся вскрытием склепа Бёрнвудов.

Описание и роль в сюжетеПравить

Техника можно встретить у семейного склепа Бёрнвудов на миссии «Отпущение грехов». Первое время он стоит у машины, которая поднимает крышку гроба, и разговаривает с Джейд Ньюен. Через некоторое время он идёт поговорить с ней в тоннель.

Маскировка техника позволяет свободно передвигаться по карте и идеальна для убийства Джейд, тем более, что техник, способный раскрыть маскировки, только один. Бесхозный комплект находится на ящиках в северной части карты. Попасть туда мешают пехотинец в тоннеле и штурмовик, ходящий из стороны в сторону прямо рядом с мешком с одеждой.

ДиалогиПравить

Диалог техника и Джейд:

Джейд: Почему этот гроб ещё не подняли?
Техник: Кран сломался. Я сказал технику, чтобы чинил быстрее.
Джейд: Ты понимаешь, каких усилий мне стоило закрыть это место посреди бела дня?
Техник: Так, может, было бы проще прийти сюда ночью?
Джейд: Не зарывайся, док. Ты хорош, но замена тебе найдётся. Что-нибудь уже удалось узнать?
Техник: Склеп явно недавно открывали. И кто-то здесь, определённо, погребён. Вопрос лишь в том, кто.
Джейд: Держи меня в курсе. И давай быстрее.

ВнешностьПравить

Техник носит стандартную полевую форму технических оперативников — белый антиконтаминационный костюм. На спине имеется эмблема МКА. Примерно такую же одежду носили учёные «Декстер Индастрис».

ГалереяПравить