ФЭНДОМ

Торговые традиции — десятая миссия Hitman: Codename 47 и шестая миссия Hitman: Contracts. В этой миссии предстоит предотвратить теракт, устранив Франца Фукса и забрав химическую бомбу, которую он собирается взорвать на конференции ООН в Будапеште. В Contracts также нужно убить его брата Фрица.

Codename 47Править

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Добро пожаловать в Будапешт.

В гостинице с сауной в Будапеште пройдёт мирная конференция. На неё собираются главы всех великих наций. И, конечно же, гостиница будет очень хорошо охраняться.

Ваша цель не принадлежит к кругу известных людей. Австрийский террорист Франц Фукс планирует взорвать гостиницу. Если это удастся, мир изменится навсегда.

Франц Фукс — ваша цель. В обычной ситуации мы не обращаем внимания на известных политиков, но если мы предотвратим взрыв, наше Агентство получит кредит доверия от правительств ведущих стран. А значит, у нас будут новые клиенты.

Наш заказчик хочет получить бомбу, так что вам придётся вынести её из гостиницы.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Наш заказчик хочет, чтобы мы уничтожили Франца Фукса и доставили ему особую химическую бомбу, которую террорист планирует взорвать в гостинице.

Франц Фукс прибыл в гостиницу за несколько дней до конференции. Возможно, он зарегистрировался под именем Хайнрих Вульф. Маловероятно, что Фукс прячет бомбу в собственном гостиничном номере. Вам придётся узнать её местоположение.

В гостинице установлены металлодетекторы, но по сведениям нашей разведки, в здании есть потайные проходы.

Осмотрите гостиницу и найдите безопасный пять к отступлению. В назначенном месте вас будет ждать машина.

ЗадачиПравить

  • Уничтожьте Франца Фукса.
  • Зазватите бомбу террориста.
  • Проберитесь к назначенному месту.

Вознаграждение: 55.000 $.

ПрохождениеПравить

  1. Сначала нужно зайти в отель и зарегистрироваться. Работник ресепшена даст ключ от номера.
  2. Нужно подняться к своему номеру. Рядом как раз будет номер Франца Фукса.
  3. В одной из служебных комнат должны быть форма портье и полотенца. Все это стоит забрать.
  4. Дальше можно поговорить с телохранителем Фукса, который согласится впустить 47-го-портье под предлогом "положить полотенца" и даст 10 секунд.
  5. За эти десять секунд можно будет взять со стола пистолет с глушителем и спрятать его. По истечению времени телохранитель вышвырнет 47-го.
  6. Можно возвращаться в свой номер. Там стоит выйти на балкон, достать пистолет и выстрелить в голову телохранителю, который, возможно, вышел на балкон.
  7. После этого стоит оттащить тело и забрать его одежду. Затем можно открыть дверь в ванную и убить Франца из его же пистолета.
  8. Затем не помешает выбросит пистолет и забрать со стола ключи, письма и табличку, которую потом можно повесить на дверь, чтобы туда не заходили портье.
    1. Ещё стоит забрать кейс для бомбы.
  9. Дальше нужно идти в баню на первом этаже. Там, скорее всего, парится Фриц Фукс. Можно с ним поговорить и он расскажет, что у него проблемы со здоровьем.
  10. Поэтому можно запереть дверь и повысить давление. Фриц умрёт и с его тела можно будет подобрать ключ от рентгеновского кабинета.
  11. Кабинет находится на третьем этаже. Его охраняют телохранители, но своего они пропустят. Поэтому можно смело забирать бомбу.
  12. Остается только спуститься вниз, выйти на улицу и уехать.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 92 — у охранников отеля, а также можно купить перед миссией за 475$. Вариант с глушителем стоит 775$.
  • Blazer Jagdwaffen R93 — можно купить перед миссией за 1550$.
  • Franchi PA3 — можно купить перед миссией за 350$.
  • Desery Eagle Mark XXI - у телохранителей Фуксов, а также можно купить перед миссией за 1200$.
  • Heckler & Koch MP5 — можно купить перед миссией за 2200$.
  • Luger P08 SD — в комнате Франца Фукса.
  • Mossberg Persuader — в коробке цветов у флориста.

Оружие ближнего бояПравить

  • Удавка — можно купить перед миссией за 110$.
  • Нож "Pentagon" — можно купить перед миссией за 50$.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно ходить по коридорам, но в номера никто не пустит.
  • Полиция Будапешта — позволяет свободно передвигаться по гостинице, однако в номер Фукса никто не пустит. Можно снять только с тел владельцев маскировки.
  • Коридорный — позволяет пройти в комнату Фукса. Бесхозные комплекты маскировки можно найти в некоторых подсобках.
  • Телохранитель братьев Фукс — позволяет зайти в кабинет Фрица, в котором находится бомба. Можно снять только с тел владельцев маскировки.

ContractsПравить

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Здравствуйте, 47-ой! Братья Фукс снова принялись за старое. Судя по всему, Франц Фукс планирует взорвать бомбу на конференции ООН в Будапеште. Он остановился в одной из местных столичных гостиниц «Галар» и зарегистрировался под именем: Бьёрн Вулф. Наш заказчик хочет чтобы Фукса как можно тише убрали, а бомбу отправили в лабораторию для исследований . В гостинице очень хорошая охрана, нужно быть осторожным. Как всё уладите, мы пришлём за вами машину.

ПодробностиПравить

Франц Фукс, один из членов международного террористического клана, разработал бомбу и пронёс её в знаменитую гостиницу Будапешта, в которой будет проходить конференция ООН.

Вам нужно будет забрать бомбу и ликвидировать Франца Фукса. Большинство участников конференции остановились в гостинице, поэтому её охрана усилена. Сам Фукс тоже никогда не путешествует без личной охраны. Он зарегистрировался под именем Бьёрн Вульф. Когда вы уничтожите цель и получите бомбу, мы пришлём за вами машину.

Цель: Франц Фукс, второе имя: Бьёрн Вульф.
Информация: Франц Фукс, один из членов международного террористического клана, разработал бомбу, чтобы взорвать гостиницу в Будапеште, в которой проходит конференция ООН.

Цель: Фриц Фукс

Заберите химическую бомбу.
Информация: Самое важное для нашего заказчика - получить бомбу.

Выберитесь вместе с бомбой.
Принесите бомбу к главному входу гостиницы, где вас будет ждать машина.

ЗадачиПравить

  • Убейте Франца Фукса.
  • Убейте Фрица Фукса.
  • Заберите химическую бомбу.
  • Выберитесь вместе с бомбой.

ПрохождениеПравить

Вариант №1

  1. Хотя изначально игроку даётся оружие, его лучше выкинуть. Его все равно после обыска попросят сдать. Также обязательно нужно взять приглашение с тела рядом со стартовой точкой.
  2. Потом потребуется зайти в отель и зарегистрироваться. Работник ресепшена даст ключ от номера.
  7. Можно возвращаться в свой номер. Там стоит выйти на балкон, достать пистолет и выстрелить в голову телохранителю, который, возможно, тоже вышел на балкон.
  9. Затем не помешает выбросить пистолет и забрать со стола ключи и письма.
    1. Ещё стоит забрать кейс для бомбы.
    2. Лучше не рисковать и не вешать табличку, иначе другой телохранитель раскроет 47-го. Лучше вернуться в комнату через балкон.
  10. Дальше нужно идти в баню на первом этаже. Там, скорее всего, парится Фриц Фукс, однако его может там и не быть. Можно с ним поговорить и он расскажет, что у него проблемы со здоровьем.
  12. Кабинет находится на третьем этаже. Его охраняют телохранители, которые, в отличии от Codename 47 могут раскрыть 47-го.
  13. По этой причине лучше зайти на крышу здания и зайти в кабинет дантиста через окно. Телохранителей нужно аккуратно обходить.
    1. Первый телохранитель ещё не проблема, так как его взор обычно устремлён в окно.
    2. Второй же, который в кабинете с инструментами, любит наоборот ходить по кабинету и нужно подгадать момент.
  14. Затем нужно поскорее забрать бомбу и вернуться к открытому окну тем же путём.

Вариант №2

  1. Выбрасываем огнестрельное оружие и берём пропуск. Проходим КПП и идём на второй этаж (ключ от номера 301 нам не понадобится, так как делать на третьем этаже совсем нечего).
  2. Находим Коридорного и забираем ключ, который он забывает в замочной скважине. Идем в номер который находится по соседству с номером Франца и перепрыгиваем на его балкон, быстро оглушаем телохранителя и забираем всё со стола (кроме оружия). Душим Франца, берём кейс и перебираемся обратно на соседний балкон. Идем к ресепшену и показываем ключ от номера Франца, нам дают 4 письма. Читаем все письма и узнаем что у Фрица есть ключ от стоматологического кабинета.
  3. Теперь можно заняться Фрицем. Сауна закрыта и за Фрицем следит полицейский. Нужно пробраться в банную комнату, когда там сидит Фриц. Это можно сделать двумя способами:
    1. Взломать левую дверь в сауну (если смотреть от главного входа) и пробраться в душевую. Аккуратно прокрасться за спиной полицейского, не попадая при этом на глаза Фрицу (так как он убежит завидев вас), и дождаться в соседней душевой, когда он пойдет парится. Прокрасться мимо копа и сварить Фрица, забираем ключ и также аккуратно уползаем к взломанной двери.
    2. Можно украсть форму у моющегося полицейского на первом этаже, где еще было совершено убийство и летает призрак неупокоенного. Спокойно проходим в сауну и варим Фрица, забираем ключ и уходим.
  4. Дальше нужно забрать бомбу. Для этого надо подняться на третий этаж правого корпуса (там где ваш номер) и выйти на крышу. Перелезть через окошко и обойти двух охранников, которые почти всегда смотрят в зашторенные окна. Проходим в кабинет стоматолога, забираем бомбу и убегаем обратно через окно с бомбой к выходу (бомба, как и кейс не обнаруживаются металлодетекторами, как это было в первой игре).

Оружие встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • GK17 — у охранников, на кровати в номере 108 закрытого крыла.
  • SG 220 .S — на столе в номере Франца Фукса. Также спаренная версия даётся за прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца».
  • Magnum .500 — у телохранителей Фуксов.
  • SP12 — в цветочном магазине в белой коробке белого цвета.
  • Обрез — в закрытом крыле в номере с трупом.
  • WA2000 — у Агента 47 с самого начала.

Оружие ближнего бояПравить

  • Кухонный нож — Можно найти в номере, в которой произошло убийство (торчит в стене).

ПрочееПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно ходить по коридорам, но в номера никто не пустит.
  • Полиция Будапешта — позволяет свободно передвигаться по гостинице, однако в номер Фукса никто не пустит. Бесхозный комплект маскировки можно найти на кровати в номере 108 закрытого крыла.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Вставьте сюда текст, который не нужно форматировать

Миссии в Hitman: Contracts
Тренировка Тренировочная площадка
Румыния Побег из психиатрической лечебницы · Вечеринка Мясного короля
Россия Бомба Бьяркова
Великобритания Поместье Белдингфордов
Нидерланды Встреча в Роттердаме · Смертельный груз
Венгрия Торговые традиции
Китай Укрощение дракона · Инцидент в "Вонг Фу" · Резня в рыбном ресторане · Убийство Ли Хонга
Франция Охотник и жертва