ФЭНДОМ

Тренировка — является первой и обучающей миссией в игре Hitman: Codename 47. Также в этой миссии показывается как Агент 47 сбегает из больницы с помощью Отто Вольфганга Ортмайера.

ИнформацияПравить

Миссия начинается с того что привязанный в кровати Аент 47 просыпается, после того как он слышал загадочный голос который велел ему проснутся и выпускает ремни которые удерживали 47-го. После чего голос приказывает 47-му надеть костюм. После чего голос начал обучающее руководить 47-м, чтобы прошел через препятствия и умел использовать холодное и огнестрельное оружие. В конце концов, он сбежал из подвала психлечебницы после того как он убил санитара, чтобы затем использовать его одежду как маскировку. После этого сцена переходит в какую-ту комнату, а на стуле сидит силуэт который видет побег 47-го через камеры наблюдения, и силуэт засмеялся, смотря на агента 47-го. 

ЗадачиПравить

  • Сбежать из подвала психиатрической лечебницы.

ПрохождениеПравить

  1. Нужно просто следовать указаниям Орт-Маера.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Beretta 92 — в тире для пистолетов.
  • AMT Hardballer — в тире для пистолетов и у одного из санитаров.
  • Desert Eagle Mark XIX — в тире для пистолетов.
  • Israeli UZI — в тире для пистолетов-пулеметов.
  • H&K MP5 — в тире для пистолетов-пулеметов.
  • Mossberg Persuader —можно встретить в тире для дробовиков, штурмовых винтовок и снайперских винтовок.
  • АК-103 — можно встретить в тире для дробовиков, штурмовых винтовок и снайперских винтовок.
  • Blaser Jagdwaffen R93 — можно встретить в тире для дробовиков, штурмовых винтовок и снайперских винтовок.

Оружие блишнего бояПравить

  • Удавка - появляется в комнате где нужно обучится в ближнем бою.
  • Нож «Пентагон» — также появляется в комнате где нужно обучится в ближнем бою.
  • Электрошокер — можно встретить у первого санитара.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Если санитар которого нужно убить, оглушит 47-го электрошокером, то показывается ролик которого после его завершения придется начать эту миссию заново. 
  • Это единственная миссия, у которой не показывалось название на загрузочном экране.
  • Это один из двух уровней в игре, где нет возможности пользоватся картой. 
  • Это самая первая миссия во всей серии.
  • В Agent 47: Birth of the Hitman оказывается, что 47-ой при помощи Ортмайера сбегает из-под контроля Провиденс. В таком случае становится не совсем понятно, как учёный продумывал план с Пятью отцами.

ВидеоПравить