ФЭНДОМ

Триады начинают войну — вторая миссия в Hitman: Codename 47 и первая миссия где действие игры происходит в Гонконге.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Добро пожаловать в Гонконг.

Кратко в этой загрузке вы найдёте информацию о своей миссии и список оружия, гаджетов и информации, которую смогло достать Агентство.

За ту первую миссию мы дадим вам вознаграждение в виде 13000$ сразу — потратьте их с умом. Помните, что если выстрел получится грязным, мы пошлём чистильщика и удержим деньги с вашего счёта.

Ваша миссия в Гонконге будет слегка сложнее. Конечная цель — лидер триады по имени Ли Хонг. Он хорошо охраняется, и даже если вам удастся его уничтожить, шансы выбраться будут не велики. Агентство приготовило план, согласно которому Ли Хонг потеряет своё влияние не в своём поместье.

Мы свяжемся с вами, когда вы закончите свою первую миссию. Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Две самых влиятельных триады Гонконга, "Красный Дракон" и "Синий Лотос", назначили встречу в парке Чиу Дай. Глава триады "Красный Дракон", мистер Ли Хонг, послал своего представителя для переговоров с "Синим Лотосом".

Убийство представителя Хонга может повлечь за собой войну "Синего Лотоса" и "Красного Дракона".

Вы должны покинуть зону и прибыть в назначенное место.

ЗадачиПравить

  • Ликвидируйте представителя "Красного Дракона".
  • Доберитесь до назначенного места.

Награда: 13.000 $

ПрохождениеПравить

  1. Первым делом нужно двигаться к западному лифту. От него лучше всего уходить, так как меньше шансов, что 47-го найдёт вертолёт.
  2. Затем нудно подняться наверх, достать винтовку и ждать.
  3. Скоро подъедет представитель «Синего Лотоса», а через некоторое время и «Красного Дракона».
  4. Когда оба посла встанут, поклонятся друг другу и начнут беседу, нужно сразу выстрелить.
  5. Осталось как можно быстрее скрыться.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 9мм — у бойцов «Синего Лотоса».
  • Uzi — у бойцов «Синего Лотоса».
  • R93 — можно купить перед миссией за 1550$.
  • M60 — у стрелка на вертолёте.

Оружие ближнего бояПравить

  • Удавка — можно купить перед миссией за 110$.
  • Нож «Oyabun» — можно купить перед миссией за 65$.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Если поднимется тревога, прилетит вертолёт с пулемётчиком на борту. Можно использовать снайперскую винтовку, чтобы убить его.

ВидеоПравить