ФЭНДОМ

Тулия Эрнандез — одна из целей в игре Hitman: Sniper.

БиографияПравить

Про Тулию вообще ничего неизвестно. В какой-то момент она работала на МКА, после чего стала двойным агентом (либо и была им). Она хочет убить Дмитрия Лефкоса со снайперской винтовки в особняке, наблюдая за ним с правого. Игрок может дать ей это сделать, после чего прикончить саму Тулию, либо убить её до этого.

ВнешностьПравить

Тулия — взрослая женщина с короткой стрижкой, брюнетка. Носит красный костюм (пиджак и штаны).

  • Неизвестно, почему она хочет убить Левкоса.
  • Ещё до того, как она появится в виде цели, Тулия будет появляться на карте в виде обычного врага, но с тем же самым поведением.
  • Кроме неё, в игре есть ещё один двойной агент ICA - Кевин Бортс. Он будет сидеть у особняка Маркуса и пить шампанское. Вероятно, что он перешёл к Конклаву, а Тулия наоборот, ведь пытается убить союзника Круга. Также есть вероятность, что они действуют заодно и Бортс работает как приманка.
  • Тулия — единственный NPC в игре, который использует снайперскую винтовку и пятый заскриптованый снайпер в серии. Другие — Ниндзя Хаямото, 17-й, гангстеры Скуба, Реймонд Кулински и Каран Дхар.

ГалереяПравить