ФЭНДОМ

Туннельная крыса — шестнадцатая миссия в игре Hitman 2: Silent Assassin. Агент 47 находит месторасположение груза, который ему предстоит вернуть, попутно убив ещё одного офицера повстанческой армии.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Фото Юзефа Хуссейна
Фото груза
47-й, это Диана. На этот раз вы должны уничтожить лейтенанта Юзефа Хуссейна. Он является командующим подземной военной базой. Вы можете увидеть его в видеофрагменте, который мы вам передали.
Hitman Wiki Штаб Юзефа Хуссейна (Брифинг)

Также вы должны найти важный груз, который шейх прячет на базе. Доставьте его на поверхность в целости и сохранности. За грузом прилетит вертолёт.

Базу охраняют множество солдат, патруль находится в боевой готовности - если они заметят вас, то отреагируют быстро и без промедлений.

Здесь важны хитрость и неожиданность, 47-й. Повторяю, проберитесь на базу, убейте лейтенанта и доставьте груз на поверхность.

ЗадачиПравить

  • Пробраться на базу
  • Убить Юзефа Хуссейна
  • Переправить груз на поверхность

ПрохождениеПравить

Для прохождения миссии потребуется взять хлороформ.

  1. Сначала нужно направиться к верхнему входу. Там нужно зайти с правой стороны и притаиться.
  2. Через некоторое время один из солдат начнёт патрулировать территорию, поэтому будет хорошая возможность усыпить его товарища, оттащить тело внутрь базы на лестницу и забрать одежду с оружием.
  3. Потом нужно спуститься вниз. Там двое солдат (у одного из которых пулемёт) будут пытать мирного жителя.
  4. Через некоторое время пулемётчик отойдёт, что позволит усыпить солдата, который как раз и занимался допросом. Мирный житель убежит и расскажет о местонахождении Хуссейна.
  5. После этого нужно пойти в комнату Хуссейна (круглая комната) и убить его. Обычно он стоит в чулане и смотрит на гору пиратских дисков Codename 47.
  6. Остаётся только дойти до лифта в левом верхнем углу. Когда он поднимается, желательно спрятаться за груз, чтобы солдаты не открыли огонь.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • АКС-74У — у большинства солдат и в казарме.
  • M60 — у некоторых солдат и в казарме.
  • Desert Eagle — у некоторых солдат и у Хуссейна.

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Гражданский — бесполезен. Завидев агента, солдаты сразу откроют огонь. На Агенте 47 с самого начала.
  • Солдат — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел солдат.
  • Юзеф Хуссейн —Бесполезен. Солдаты знают в лицо своего командира.

  • Возможно, название миссии «Туннельная крыса» является ссылкой на американских военных, которые лазили по туннелям во времена Вьетнамской войны.
  • Можно предположить, что гражданский, которого держат в плену солдаты — тот самый афганский связной МКА, который предоставил 47-му винтовку на предыдущей миссии.

ГалереяПравить

КартаПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно